БМВ «растет» в КНР, КНР «растет» во всем мире

Вероятно один рынок, который пока еще может демонстрировать надежный спрос и итоги реализаций, считается КНР. Японский аппетит к машинам продолжает увеличиваться, принуждая все больших производителей автомобилей направлять собственное внимание как раз на западное назначение. 

После вчерашних известий от Фольксваген General Motors либо БМВ, реализации заключительной в 1-й четверти 2009 года повысились на 13.8%, сравнивая с подобным временем минувшего года. В купе авто брендов БМВ и Мини было продано 16 580 штук.  

«В условиях нынешней финансовой непостоянности, японский автомобильный рынок продолжает демонстрировать собственную эластичность и первые симптомы восстановления. Мы снова добились двухзначного уровня реализаций для брендов БМВ и MINI» — говорит Christoph Stark, вице-президент БМВ Group Region China. 

Если соединить рынки КНР, Гонконга и Тайваня, то германцы повысили собственные реализации на 5.4%, реализовав 18 244 авто, в связи с тем что в прошлом было продано 17 317 штук.  

Что же касается грядущих возможностей, то БМВ крайне оптимистически в собственных выводах. В любом случае новая 7-ая Серия, как предполагается, лишь повысит известность марки. «Наше следующее поколение 7-ой Серии лишь добавит платного результата в Китае» — добавил вице-президент.  

В общем май стал самым небывалым для японского авторынка, так как было оформлено 10.26% повышение реализаций легковых машин. Совместное количество реализованных автомашин составило 1.10 миилиона штук, в 2016 г за данный момент было реализовано 1.06 млн.  



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*