БМВ нуждается в свежих силовых агрегатах

В связи с возникающими на горизонте свежими эталонами CAFE, большинство производителей автомобилей сталкиваются с неприятностью подготовки свежих моторов, которые сумели бы отвечать не только лишь ужесточающимся общепризнанным меркам, еще имели бы отличный баланс между отдачей и повышенной отдачей. Размышляя про это организация БМВ начала работу над формированием данного назначения. Новая 1-ая и 3-я Серии авто должен выйти в 2013 году и по заявлению директора Ludwig Willisch, свежие двигатели для этого ряда также располагаются в подготовке. 

Турбованный 6-цилиндровый двигатель, возможно, поменяет имеющийся V-8, масштабом 4,0 л., который буде приспособлен для М3. Willisch заявил, что свежие агрегаты не будут находиться на имеющихся 3,0 л. моторах, которые используются на 335i и 135i. Сейчас еще не известно какая форма вообще будет применяться для свежих движков. Так или иначе свежий М3 будет расширенным, чем имеющаяся модель, однако Willisch настаивает: «Двигатели для следующих модификаций не должны быть не менее производительными. Пока есть незначительный вес, будет мощность». 

Что же касается 1-ой Серии, то БМВ желает вернуть уникальное купе E30 М3. Как раньше было сообщено 4-цилиндровый турбованный мотор может будет на одном из купе БМВ, при этом производительность двигателя будет более 300 л.с. 






Схожие новости

  • Седан Альфа Ромео Mi.To обретет коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями
  • Lindsay Lohan попала в трагедию на собственной Мазерати
  • Мужчины на дорогостоящих машинах смотрятся для девушек интереснее
  • Власти Германии не планируют повышать премию за сдачу старой автомашины
  • Льюис Гамильтон вошел в Организацию пилотов Гран-при
  • Вышли разведывательные фото модернизированного Рэйнж Ровер
  • Немецкие производители автомобилей могут проглядеть автомобильный салон а Токио
  • Вице-президент подписал Законопроект о понижении автотранспортного сбора
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *