Реализации свежих авто в 2009 году могут уменьшиться до 120-140 млн. Вывод от компании

Реализации свежих авто в 2009 году могут уменьшиться до 120-140 млн. Вывод от компании БогданКрупные уменьшения штата, которые проходят в Компании «Богдан», приобрели собственное логичное разъяснение. Похоже, что 2009 год не обещает абсолютно ничего хорошего и компания обязана идти на предупредительные меры, заблаговременно уменьшая потери.

Реализации свежих легковых машин по результатам 2009 года могут уменьшиться в 4 и не менее раз сравнивая с 2008 годом – до 120-140 млн. ед, полагает вице-президент компании «Богдан» Олег Свинарчук.

«Если в середине минувшего года игроки рынка легковых авто полагали минимум 50%-е снижение в 2016 году сравнивая с прошлым (до 320-400 млн. ед), по итогам реализаций в начале февраля 2016 года предсказывали снижение по году до 250-270 млн., то в зависимости от I квартала, не трудно догадаться, что будет реализовано 120-140 млн., в любом случае 160 млн. авто», — заявил вице-президент компании.

Разбирая результаты реализаций авто в январе-марте 2016 года (уменьшение реализаций не менее чем в 3,3 раза сравнивая с январем-мартом-2008), Олег Свинарчук отметил, что «2-й квартал будет не лучше». С его точки зрения, некоторый рост реализаций авто в начале марта сравнивая с февралем (на 27,2%), вероятнее всего, вызван тем, что у людей еще сохранялись какие-то резервы денег.

«В то же самое время скорость, с которой движется упадок на Украине, снижение почти всех характеристик, и в том числе прогнозируемое понижение ВВП, рост значения отсутствия работы, плюс инфляция – на основании данного можем предрекать, что на уровень реализаций авто 2008 года Украина выйдет не раньше 2014 года», — полагает О. Свинарчук.

При этом он заявил, что на Украине сегодня сделаны производительности по производству авто по абсолютному циклу максимум на 300 млн. ед, (и в том числе 150 млн. ед. на Запорожском автомобильном заводе и до 140 млн. на автомобильном заводе «Богдан»), и сегодня «с данными мощностями надо что-нибудь делать».

«Сегодня нельзя скачать все эти производительности, не имея, и в том числе, федеральной помощи, в то время как соперники в прочих государствах имеют или компенсацию % по займам, как в РФ, или госдотации за переданный старый авто, как в Германии, или аннуляцию уплаты НДС, как в Турции, или невообразимую помощь автопрому, как в Соединенных Штатах и Японии», — отметил вице-президент компании.

Прикасаясь воздействия финансовой обстановки на работу компании, Олег Свинарчук заметил, что с учетом регресса рынка и размеров изготовления авто, организация обязана снижать численность сотрудников, улучшить траты, переходить на помесячное планирование деятельности.

«Мы очень сильно пробуем сдержать на плаву предприятия – нам это в особенности трудно, поскольку мы сделали инвестпрограмму, сделали новые производительности, взяв под это займы, которые сегодня и неслыханно автодороги и их довольно трудно давать из-за дипломной разницы», — заметил глава компании. В то же самое время, он сказал, что содержание довольно выровненной продуктовой серии дает возможность полагаться, «что мы избежим разорения».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*