Клиенты Лада пополнят словарный резерв свежим словом

Жителям России, по какой-нибудь причине остановившим собственный выбор на продукции Волжского автомобильного завода,  предстоит ознакомиться со свежим словом — консигнация. Новая модель реализаций авто Лада внедряется из-за неимения у ритейлеров обратных средств на выкуп автомашин у автозавода.

Консигнационная модель реализации авто — порождение кризиса: машины стоят в зале у официального дилера, а ПТС располагается на автозаводе. Когда возникает клиент, официальный дилер скупает авто и приобретает ПТС на протяжении нескольких суток. Это дает возможность менеджеру обходиться большим числом обратных средств. У официальных дилеров просто нет денежных средств на выкуп ПТС (документ авто) у автозавода.

«Клиент наступает в зал, желает приобрести авто, а ему могут предложить оплатить за него $10 млн., а ПТС получить лишь через пару дней. На фоне совместной обстановки это вызывает сомнение»,  -прокомментировал новшество топ-менеджер «Автомира» Владимир Доровских.

Так что АВТОВАЗ переложил угнетение оплаты за авто на клиентов, число которых и так снизилось, констатируете Ladaonline, со ссылкой на информацию РБК daily. В начале февраля 2009 года реализации авто Лада сократились  на 30% сравнивая с подобным временем минувшего года.






Схожие новости

  • В РФ докторам запретили считать автолюбителей с незначительный концентрацией спиртного пьяными
  • Герхард Бергер поддерживал ограничение бюджетов в «Формуле-1»
  • Ауди продемонстрировала бортовик с технологией «start/stop»
  • Крайслер и Фиат подписали соглашение об образовании союза
  • Разделенный в 1990 году болид Алена Элементарна будет реализован на аукционе
  • Крайслер понижает на $6 млн. расценки на машины
  • Тойота первой во всем мире разрабатывает заднюю главную подушку безопасности
  • Свежий внедорожник Хендай Portico
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *