«АИС» чувствует собственных заказчиков

Благополучно начался проект «Группы организаций АИС», гарантирующий непосредственную зависимость с заказчиками компании. Позавчера начал работу врожденный контакт-центр по работе с посланиями заказчиков. Раньше общением с заказчиками занималась наружная специальная организация. Сейчас по каждому образовавшемуся вопросу можно направиться в «Группу организаций АИС» прямо и гарантированно получить информативную консультацию либо помощь в решении любого вопроса.

Контакт-центр «Группы организаций АИС» гарантирует техобслуживание поступающих звонков, информативное консультирование заказчиков – как существующих, так и возможных. Работники контакт-центра предлагают всю нужную информацию – будь-то технологические характеристики авто либо продукты кредитования, страхования либо лизинга, расценки на машины либо критерии приобретения, и информацию о местоположении обозримых авто салонов либо гарантийных станций.

Вторым значительным нюансом клиент-сервиса считается быстрое решение любых вопросов, с которыми могут направиться покупатели «АИС». Для снабжения действенного реагирования спроектирован метод взаимодействия консультантов компании с посланиями заказчиков. Цель контакт-центра – вести выгодный и действенный разговор с заказчиками компании с одновременным решением любых вопросов и оптимизации работы самой компании.

Контакт-центр действует в режиме on-line каждый день с 8 до 22 часов. Названивать можно и в нерабочее время – клиент гарантированно обретет информацию о работающих особых программах, и может заказать услугу обратной связи.

«Миссия контакт-центра – беспокоиться о качестве сервиса заказчиков, как до реализации авто, стараясь предложить дополнительную информацию и сервис возможным клиентам, так и после реализации, быстро реагируя на все вероятные вопросы, появляющиеся у заказчиков, – сообщает о новом плане «АИС» начальник контакт-центра Д. Бугрим. – Благодаря нормализованной обратной связи с заказчиком, контакт-центр может снабдить соблюдение стандартов работы консультантов по продажам, консультантов торгово-сервисных центров и СТО, что, как следствие, сможет помочь сделать лучше качество сервиса клиентов».

Важнейшим курсом деятельности «Группы организаций АИС» в 2009 году считается формирование обслуживания и особенное внимание к нуждам заказчика. Это введение быстрой телефонной связи в масштабах контакт-центра, «Группа организаций АИС», диалоговое общение с заказчиками за счет интернет-форума. Помимо этого, цели контакт-центра расширенные – в его ведении располагается подготовка и введение проактивных сервис-программ для заказчиков компании.

«Горячие» номера «Группы организаций АИС»:

8 800 500 20 50 – справочная черта «АИС»

8 800 502 2000 – справочная черта Ситроэн

8 800 501 2222 – справочная черта СанЙонг

8 800 508 5000 – справочная черта ГАЗ


Фото к новости:  


«АИС» чувствует собственных заказчиков - фото 1 «АИС» чувствует собственных заказчиков - фото 2   Автомобильные салоны компании организаций «АИС»






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*