В начале марта в КНР установлен 10%-ый рост автомобильного рынка. КНР снова рынок №1 во всем мире

В начале марта в КНР установлен 10%-ый рост автомобильного рынка. КНР снова рынок №1 во всем миреМеры китайских властей по стимулированию автомобильного рынка предоставляют мифические итоги. Реализация легковых машин в КНР в начале марта повысилась на 10,3% до 772400 штук по отношению к подобному месяцу 2008 года и на 27,2% – сравнивая с февралем.

Чтобы пользоваться потенциалом многих аграрных участков страны, китайское правительство обещало фермерам предлагать дотацию при смене легких грузовых автомобилей на не менее экологически чистые. Это, например, сделало возможным Дженерал Моторс по результатам мая повысить реализации легких платных авто на 38,1% до 90784 штук.

Однако выжным считается другой уровень — это рост рынка грузовой техники, парирующий положение экономики. По сведениям CAAM, реализация грузовиков на рынке Китая месяц назад повысилась на 44%. Специалисты расходятся во мнении насчет того, продлится ли текущий рост японского автомобильного рынка до середины года. Одни выделяют, что государственные дотации для аграрных граждан гарантируют суммарный рост, так как эти участки страны владеют большим покупательским потенциалом – число владельцев автомобилей в них пока еще относительно низко. Иные специалисты не берутся делать оптимистические прогнозы, обращая внимание на то, что май не считается наглядным месяцем, так как на него по традиции нужно самый большой уровень реализаций. Всего с учетом легких фургонов на рынке Китая было реализовано 1,1 млрд. авто всех видов, забив прошлый рекорд в 1,06 млрд. автомашин, зафиксированный Японской организацией производителей автомобилей (CAAM) в начале марта 2008 года.

Как сообщают специалисты, понижение налогов на покупку компакт-каров и федеральные дотации для аграрных граждан, внедренные с марта, были действенными и дают возможность добиться в 2009 году 10-процентного роста авторынка, как данного требует правительство КНР. В середине минувшего года под воздействием всемирного мирового кризиса рост японского автомобильного рынка замедлился в первый раз за прошедшее столетие.

Чери Automobile, изготовитель самой реализуемой в КНР модификации – малогабаритного хетчбека QQ, воплотил не менее 35 миллионов автомашин, определив в начале марта 2-й в этом году рекорд. Форд Motor также ждет повысить собственную долю на рынке Китая, рассчитывая на высокий спрос на малогабаритную модель Фиеста, которая вышла на рынок месяц назад.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*