Подушки безопасности – предназначение

Подушки безопасности авто (общепризнанное интернациональное наименование — airbag) созданы для смягчения потрясения водителя и пассажиров о управляющее колесо, детали кузова и окна при авто катастрофы. Они используются вместе с ремнями. Собственную историю подушки безопасности ведут со времени опубликования патента Уолтера Линдерера в 1953 году. Подушки безопасности Киевская область доступны на удобном сайте airbagua.net.

Типы подушек безопасности

Передовые легковые машины имеют несколько подушек безопасности, располагающиеся в различных местах зала авто. Исходя из места размещения отличают следующие типы подушек безопасности: передние, побочные, ведущие, коленчатые, основная подушка безопасности.

В первый раз передние подушки безопасности были использованы на машинах Мерседес-Бенц в 1981 году. Отличают переднюю подушку безопасности водителя и пассажира спереди. Для передней подушки безопасности пассажира спереди учитывается, обычно, вероятность отключения. В ряде систем передних подушек применяется двухступенчатое и многостадийное включение исходя из тяжести катастрофы (т.н. адаптационные подушки безопасности). Передняя подушка безопасности водителя размещается в руле, пассажира спереди — в высшей левой части главной панели.

Побочные подушки безопасности призваны уменьшить риск травмирования таза, грудной клетки и брюшной полости при катастрофы. Первопроходцем в использовании побочных подушек безопасности считается компания Вольво, которая в 1994 году начала предоставлять их для установки в роли функции. Побочные подушки безопасности инсталлируются как правило в спинке ведущего сиденья. Ряд авто могут предложить побочные подушки безопасности на задних креслах. Наиболее современные побочные подушки безопасности имеют двухкамерную систему. Она включает не менее твердую нижнюю часть для обороны таза и мягкую высшую часть — для грудной клетки.

Ведущие подушки безопасности (другое название — «шторы» безопасности) предназначаются, исходя из наименования, для обороны головы при побочном столкновении. В первый раз «шторы» безопасности начала ставить компания Тойота в 1998 году. Размещается исходя из модификации авто в ведущей части крыши, между стойками и в задней части крыши. Подушки предохраняют пассажиров ведущего и заднего рядов кресел.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*