Мерседес-Бенц рассекретил наиболее производительную версию хетчбека E-Класса

Мерседес-Бенц рассекретил наиболее производительную версию хетчбека E-КлассаОрганизация Мерседес-Бенц рассекретила наиболее производительную и скорую версию хетчбека E-Класса следующего поколения – E63 AMG. Премьера автомашины пройдет в самом начале следующей недели на интернациональной выставке автомобилей в Нью-Йорке.

Внутри «заряженного» хетчбека установлен 6,2-литровый 8-цилиндровый бензинный двигатель, производительность которого составляет 518 л.с., а максимальная тяга равен 630 Hm. Двигатель работает с 7-ступенчатой коробкой автомат AMG Speedshift MCT. Ее основной отличительной чертой считается то, что вместо стандартного гидротрансформатора тут применяется многодисковое «влажное» соединение.

Отказ от гидротрансформатора разрешил инженерам AMG снизить издержки в коробки, а применение «влажного» сцепления, а не высохшего, как на классических коробках переключения передач, понизило рывки при переключениях. При этом, в случае сильного форсирования коробка может «скакать» на 3 передачи «вверх» и может переключать передачи с перегазовками и с «парным выжимом сцепления».

По сведениям AMG, с нулевой отметки до 100 км/ч самый производительный E-Класса может разбежаться за 4,5 сек. Предельная скорость урезана электроникой на планке 250 км/ч.

Помимо этого, для этого авто была заново спроектирована ведущая подвеска с негативным развалом колес, увеличенной на 56 мм сравнивая с стандартной автомашиной колеей, свежими управляющими тягами и стабилизаторами поперечной стойкости, и с обновленными подшипниками колес. Для задней оси также был изменен угол развала колес и установлен свежий подрамок.

Как и все машины с тюнингом от AMG, новинка обрела спортивный динамический обвес кузова с огромными воздухозаборниками и обширными колесными арками, и огромные фирменные диски колес – 18-дюймовые на передних колесах и 19-дюймовые на задней.

В реализации на рынке Европы новинка будет в начале сентября. Расценки на Мерседес-Бенц E63 AMG пока не оглашены.

Оставить комментарий