Российский автомобильный рынок продолжает снижаться: на дворе 2003 год

Российский автомобильный рынок продолжает снижаться: на дворе  2003 годПо результатам мая на Украине установлено уменьшение авторынка на 75% сравнивая с подобным временем минувшего года. 2-й год подряд автомобильные продажи показывает грозящие характеристики, а практически они уменьшились в 5 раз. Если февральские итоги повергли в удар многих операторов, то результаты мая принуждают сильно призадуматься о будущем рынка.

По анализам, автомобильный рынок в настоящее время располагается на уровне между 2003 и 2004 годами и не подает свойств для оперативного взлета. По результатам 1 квартала 2009 года регресс добился 70% (45 млн. авто), как и предсказывали специалисты в феврале. Утешает только тот факт, что это далеко не самый пессиместический план, а отчетливая половина. Принимая во внимание образовавшуюся картину с кредитованием покупателей автомобилей, свежими ставками акцизного сбора, свежим установкой, вечное большинство авто повысилось в цене, а клиент оказался не готов брать то же самое на 40-50% дешевле. Те операторы, которые рискнули поделилиться своими заработками с покупателями, показывали сравнительно хорошие (по текущим временам. Прим. Ред) реализации. Аналогичным, кто так и не отважился износить в урон, оставалось протирать пыль на авто.

В AUTO-Consulting выделяют, что увольнение потребительского спроса в сторону экономных авто пока не существенно. В любом случае, на доле АвтоВАЗа, ЗАЗа и китайских брэндов свежие реалии не сказались. Напротив, как только кончались великодушные скидки – спрос на «китайцев» пресекал на планке, ближайшей к нолю. Потребительские предпочтения за время «автомобильного бума» значительно поменялись, а «ломка» сознания оперативно не случится.

Упадок не помиловал никого. В настоящее время на рынке почти нет закоренелых брэндов, с надежным местом на рынке, помимо АвтоВАЗа. От месяца к месяцу руководители могут вплоть приблизиться к АвтоВАЗу, а потом чуть оставить позицию в «ТОП-10». В настоящее время все решают расценки, так как в неимении кредитования покупателей автомобилей спрос стал крайне гибким. Перемены в дистрибуции АвтоВАЗа не позволили отечественным машинам пользоваться расценочным плюсам и после 2-х лет роста, в начале марта Лада потеряла долю рынка.

«Серый» рынок в настоящее время на грани выживания и переносит большие потери, распродавая пакгаузные резервы. В начале марта закрылось 25% всех «серых» салонов (площадок), а четверть тех, кто остался — активно реализует машины, спасая что еще можно. Непрофильные операторы оставляют данный бизнес, такие же, кто покрупнее, стараются вынести все тяготы с помощью прочих сфер автобизнеса. Свежие партии авто в страну не везутся, в связи с тем что растаможивать с прибавкой в 13% — равноценно самоубийству. Выходит, что рынок проживает лишь с резервов 2008 года и это дает одну вероятность для расценочного демпинга.

Из-за свежих пошлин сорван выход на рынок свежих модификаций у нескольких дилеров: в настоящее время не до премьер, особенно, что стоимость новинки могут и не осознать, когда примыкающий автомобильный салон реализует авто классом выше в 2 раза выгоднее.

В настоящее время в кабинетах всех главных операторов создаются стратегии, как сделать «посадку мягче» и скорее опуститься со быстрого вершине вверх. Пока выходит не у всех, однако крупные компании и в настоящее время улучшают собственные позиции. Например, огромные изменения случились в дистрибуции АвтоВАЗа, меняется технология у Фиат, логично, что еще огромные перемены будут и у Киа. По сведениям это пока далеко не все замены дистрибуции, которые ожидают рынок в 2009 году.

Однако на фоне «плохих» сводок с «фронтов» был замечен и негатив. Мартовские реализации повысились на 27% сравнивая с «провальным» февралем 2009 года, что само хорошо. Помимо этого, остался осенний всплеск, которого все официальные дилеры в 2009 году так ожидают. А основным условием для бодрости остается очень невысокая степень автомобилизации Украины ( в 5 раз ниже, чем в далеко не самых состоятельных европейских странах). Официальным дилерам еще представится шанс изучать данную емкость, вследствие этого на всех заводах «затянули пояса» и ожидают восстановления спроса.

Положительные данные с всемирных рынков, стабилизация гривны — предоставляют веры на то, что официальные дилеры сумеют-таки дожидаться. Правда, в прочих государствах рост реализаций гарантирует прагматичная политика страны, вызывающего автомобильные продажи. Российским официальным дилерам ожидать помощи от властей не стоит, даже желательно, чтобы они просто не вредили, не обменивали «правила игры» в процессе кризиса. В настоящее время любое изменение законодательства автомобильный рынок может и не испытать, резерв крепости тает каждый день, а ожидать надо будет еще не 1 год.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*