Carlsson продемонстрировал собственное виденье нового E-Класса на примере W212
вскоре пройдет автомобильный салон Bodensee Tuning World 2009, который будет проходить в Германии с 30 мая по 03 июня, и на котором будет можно заметить премьеру Е-класса от компании Carlsson. Тюнинговое ателье улучшило очень многие детали Мерседес-Бенц E-Класса, и говорит, что и без того замечательный авто стал еще на чуточку лучше.
Авто оборудован отвесными ведущими фарами, имеющие светодиоды, вышли петли на радиаторной решетке, сделанные из стали. С побочных сторон обновились пороги, которые на ведущий план выставляют спортивно настроенный дизайн. Позади был замечен так именуемый встроенный диффузор, свежий дефлектор и выпускные трубы. Авто установлен на 20-дюймовые колесные диски, которые вполне могут быть темного либо звонкого тона. Carlsson заверяет, что все детали пакета ощутимо не повышают вес авто и сделаны из качественных элементов.
Сделанные из алюминия педали, кожаный зал Alcantara, свежие коврики пола с черной символикой Carlsson несколько преобразили зал.
Применение подвески, именуемой C-Tronic SUSPENSION, содействует снижению насаждения Мерседес-Бенц E-Класса на 42 миллиметров. Подвеска может без помощи других приспособиться под асфальтовое покрытие, так, что соответствие спортивных данных и удобства останется на соответствующем уровне.
Двигатели тоже были модернизированы. E250 CDI BlueEFFICIENCY обрел присадку в 40 л.с. и сейчас владеет 244 л.с. (179 кВт), E350 CDI BlueEFFICIENCY обрел еще 46 «лошадок» до 277 л.с. (204 кВт). Производительность Е500 V-8 повышена на 55 л.с. до 443 л.с. (326 кВт).
Схожие новости
Глава Фольксваген AG стал «Человеком года 2008»
Во Франции назван чемпион состязания «Человек года 2008», созданный журналом «Le Journal de l’Automobile». ПоЧитать далее
Мазда 1 2010
Находясь в сложном денежном расположении, организация Мазда все-таки продолжает развивать проект новой Мазда 1. НоваяЧитать далее