Киа рассчитывает поменять наименования собственных модификаций
Понимание наименования авто на слух – один из задатков результата, как раз так полагают в компании Киа. Тогда как Ситроен подвергает доработке изображение собственного лейбла на радиаторной решетки, на включаемой серии авто DS, организация Киа считает, что переименование всех модификаций даст марке свежий толчок в формировании и увеличит ее известность, в особенности у молодежи.
По известиям Киа, средний возраст заказчиков компании составляет 52 года, поэтому японский производитель автомобилей желает угодить в не менее молодой сектор рынка, а сделать это с бывшими наименованиями собственных авто, как думают в компании, не представляется вероятным.
«Мы хотим лишь поменять наименования, оставив «старый багаж». Много людей ничего и не понимают о нашей компании. Почему не поступить, также как и с Forte» — говорит президент по менеджменту Киа, Micah Sprague. Напоминаем, что Forte раньше указывались модификации Spectra.
Киа рассчитывает вкладывать огромные денежные средства на эти задачи и выполнение широкой маркетинговой и публицистической пропаганды. Чтобы поддерживать собственное экономическое положение на прошлом уровне, Киа рассчитывает к данной миссии завлечь официальных официальных дилеров, которые потом сумеют пользоваться гарантированными льготами при заказе свежих модификаций.
Снижение размеров реализаций у Киа составляет 41,4 %, сравнивая с данным же временем минувшего года.
Схожие новости
Устройство и механизм работы септика
Устройство септика позволит жить с уютом на даче и в дачном жилище. При неимении концентрированнойЧитать далее
Chevrolet Вольт будет у официальных дилеров в начале ноября 2010
Укрзализниця – это огромный комплекс, который круглосуточно выполняет надежную и безопасную транспортировку миллионного пассажиропотока. ЗалізничніЧитать далее