Фиат продемонстрировал следующее поколение бензинных двигателей

Фиат продемонстрировал следующее поколение бензинных двигателейИтальянская организация Фиат во вторник передала первую технологическую информацию о новой серии бензинных двигателей, которая получила название MultiAir. Это семейство моторов различается от классических двигателей свежим газораспределительным механизмом, который дает возможность уменьшить топливный расход на 10 %, повысив вместе с этим производительность двигателя на 10-25 %.

Основное различие серии MultiAir от стандартных бензиновых агрегатов в механизме открытия впускных клапанов. Тут вместо классического толкателя применяется гидромеханическая технология с особым соленоидом, который управляется электроникой и контролирует давление в гидромеханической системе. Открываясь и закрываясь данный катушка может менять момент и длительность открытия впускных клапанов, скорость из закрытия (с помощью особого «гидромеханического тормоза), и может открывать клапаны два раза за 1 курс для образования наиболее подходящей консистенции в цилиндре.

Например, при большой перегрузке на небольших выражениях гидромеханическая технология будет прежде закрывать впускной клапан, чтобы продукты горения консистенции не угождали из цилиндра во впускной тракт. А при неполной перегрузке впускной клапан будет открываться прежде для того, чтобы накормить примесь кислородом и повысить вращающий момент мотора.

Новая система будет применяться как на атмосферных, так и на наддувных моторах Фиат, а в первый раз двигатель с технологией MultiAir будет в середине 2009 года на хетчбеке Альфа Ромео Mi.To. Помимо этого, эксклюзивный механизм газораспределения в будущем ожидается применять на новом роде 2-цилиндровых моторов, и приспособить его для дизелей.







Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*