Премьера концепта Ниссан Казана на Автомобильном салоне в Женеве:Революция внедорожников продолжается

На 79-м Интернациональном автомобильном салоне в Женеве прошла премьера концепта Ниссан Казана. Малогабаритный внедорожник Ниссан Казана бросает вызов принятому взгляду на малогабаритный 5-дверный авто.

Старт модификации Ниссан Кашкай сделал реальную переворот в разделе классических домашних хетчбеков, одном из самых реакционных на рынке. Данный результат воодушевил Ниссан на свежие опыты в сфере подготовки малогабаритного 5-дверного авто грядущего.

Выдержка:
«Концепт Казана, сделанный специально к Женевскому автомобильному салону, не только футуристичная конструкторская подготовка. Данный концепт даёт настоящее представление о том, как может смотреться компакт-кар Ниссан в будущем».
Альфонсо Альбаиса, Президент Ниссан Design Europe

Короткий осмотр

  • Концепт внедорожника — свежий взгляд на малогабаритный 5-дверный авто
  • Ресурс воодушевления — байки и пляжные багги
  • Компакт-кар — сильный и динамический
  • Азиатский дизайн

Машины чересчур длительное время были неинтересными. Передовые машины прекрасно подходят для перевода по обычному маршруту, однако время от времени возникает стремление изучить свежие пути.

Ниссан отыскал прекрасное решение. Малогабаритный внедорожник Казана просто сделан, чтобы наслаждаться в автомобиле. Очень скоро неинтересное регулирование авто останется в прошлом.

Официально Казана считается концептом, другими словами попыткой представить, как должен бы смотреться свежий компакт-кар. Однако в контексте объявления о том, что на автозаводе компании в Сандерленде, Англия, будет сделан малогабаритный внедорожник, старший брат Кашкай, не стоит преуменьшать значимость Казана.

«Концепт Казана — технологичный городской вэдовый внедорожник с мужским нравом и потрясающими спортивными данными. Бригада, действовавшая над этим концептом в английском дизайн-центре Ниссан (NDE, Ниссан Design Europe), сделала авто. Ресурс воодушевления для него стали пляжные багги и четырёхместные мотоциклы», — говорит Ацуси Маэда, основной дизайнер студии Ниссан Design Europe.

Со слов Мэтта Уивера, ведущего конструктора данного проекта в NDE, концепт Казана был запланирован как на техническом уровне трудный, однако занятный. «Это крайне «оптимистичная» автомашина, что совершенно хорошо в текущее тяжелое время. Если б она была основана в 1960-е, ее соперниками могли быть автомобили-фургоны, байки и багги. Однако сегодня нет ничего, невозмутимого в данном духе».

Собственным возникновением Кашкай поменял теорию сегодняшнего ситикара, а спустя всего 2 года Казана готов сделать это вновь. Продвигаясь к рынку компакт-каров с абсолютно внезапной стороны, Казана вдохновляет, заполняет энергией и оздоровляет стандартную муниципальную машину.

Малогабаритные габариты

Малогабаритные габариты Казана безупречны для сегодняшнего города: 4060 миллиметров в ширину, 1570 миллиметров в ширину и 1780 миллиметров в длину, колесная основа 2530 миллиметров. Но прекрасные характеристики и активный дизайн позволят удобно себя ощущать и вне города.

Сочетая стилистику спорткара с SUV, предназначенная команда NDE сделала уникальный внедорожник. Большая постановка, засыпанная задняя часть, длинные ведущий и обратный свесы выделяют долговечность и надежность авто. Невысокая черта крыши и спортивная видео графика побочных окошек намекают на спортивные характеристики, недостающие у классических вэдовых авто.

При этом округленные детали — прежде всего арки колес и капот — дают авто миролюбивый тип и имеют совместную ДНК с существующими кроссоверами Ниссан. И более того, дизайн восходящей боковой линии окошек Казана напоминает Murano и Кашкай.

Уивер говорит: «Qazana прямо за Кашкай, бросает вызов условностям. Казана наследовала определенные узнаваемые черты модельной серии Ниссан. К примеру, в задних фонарях Казана отслеживается мотив «бумеранга» 370Z, однако это далеко не неинтересная копия, а наоборот — уникальная и узнаваемая деталь».

Узнаваемый образ внедорожников Ниссан

При взгляде на авто с боковой стороны тон задают выступающие арки колес и большая поясная черта кузова — в подобном соединении они формируют впечатление силы, красиво контрастируя с роскошными побочными окнами, подсказывая о стилистике электрического концепт-купе Mixim, показанного на выставке во Франкфурте в 2007 году.

Впрочем изначально представляется, что Казана — 2-дверное купе, в нем есть специальная пара дверей, для не менее комфортного доступа в заднюю часть автомашины. Все двери оснащены электрическим приводом и, для обеспечения безопасности, задние двери могут быть активированы лишь после открытия ведущих. При неимении классической средней стойки кузова постановка в авто существенно упрощается.

Свойственной отличительной чертой линии крыши считается почти прямая долевая кантовка над высшей частью дверей, которая дополняет профилю массивности. 2 узкие пустые врезки, идущие по всей длине крыши, заполняют зал особым светом.

Контраст между спортивными данными и внедорожными полномочиями выделяет защитная пластинка в стилистике насадки-диффузора в задней части авто, повышенный клиренс Казана и нежные пластиковые накладки, которые окантовывают арки колес и помогают завуалировать короткий ход подвески. Накладки тона графита контрастируют с грубым тоном кузова White Titanium и с броскими темными 20-дюймовыми колесами на жестких обработанных хромом дисках.

Колоритная наружность Казана

Ведущая часть авто обращает на себя внимание удивительным дизайнерским решением 4-х фар. 2 нижние выпуклые передние фары, интегрированные в обвес, контрастируют с полосами фар дневного света на крыльях. Так смотрится раллийный авто, приготовляющийся к вечернему шагу.

Сетка во всю длину радиатора, в центре которой размещается знак Ниссан, на вид представляет из себя необычную интерпретацию узнаваемого образа Ниссан, при этом ее система в корне различается. Воздух для остывания не в состоянии пробраться через целостный акриловый молдинг, однако он поступает через особые окна в нижней части обвеса, сделанного в контрастном графитовом оттенке. Бесцветные акриловые молдинги также применены для отделки наружных задних зеркал.

Дизайн считается здравым продолжением внешнего вида Казана. Разработчики авто не стали обхватывать весь зал кожей. Дизайн Казана различается обдуманным сочетанием твердых и мягких элементов. Сидения из простого углеволокна в композиции с современной мануфактурной отделкой из удобного ажурного источника, обеспечивающего особую циркуляцию воздуха, смотрятся модно и необычно.

Железные секции приборной доски также, представляется, «вырвались» наружу, прекратив кожаную обивку, и отчасти заметна внешняя дверная станина, таким образом формируется ощущение, что ручки открывания дверей вырублены из целого сплава.

Дизайн, взятый у байков

«Механическая» стилистика дизайна отслеживается в фигуре центральной панели и локотника, похожие на двухтопливный контейнер и сидение байка, — говорит Пол Рей, младший дизайнер интерьеров в NDE, горячий гонщик. — Мне крайне нравится испытывать союз с байком, и я хочу дать это ощущение в Казана. То, как системы проступают через обивку зала, также элемент, взятый у мотоциклов».

Осмыслено и утилитарное применение авто. Сдвигаемые сидения, поставленные в центре единого прорезиненного напольного напыления, зрительно повышают зал. Канавки, покрошенные на паркете, повторяются и на самих сидениях.

Дисплей в центре инструментального щитка не только лишь копирует экран навигации, но также и отображает важную информацию о работе электронной полноприводной системы All-Mode нового поколения, встроенных коммуникационных систем и прочие характеристики. Подсознательный жидкокристаллический внешний вид позволит автолюбителю без проблем распоряжаться режимом работы кондиционера и прочими главными параметрами авто.

Альфонсо Альбаиса, президент Ниссан Design Europe, говорит: «Nissan всегда был новатором в сфере дизайна. Мировой результат Кашкай обосновал, что клиентам наскучили классические модификации. И мы вновь способны бросить вызов. Кому-то Казана может показаться достаточно конструктивным решением, однако главные детали концепта демонстрируют, в котором направлении будет расти дизайн стоковых авто Ниссан. Обратите на это внимание!»


Фото к новости:  


Премьера концепта Ниссан Казана на Автомобильном салоне в Женеве:Революция внедорожников продолжается - фото 1 Премьера концепта Ниссан Казана на Автомобильном салоне в Женеве:Революция внедорожников продолжается - фото 2 Премьера концепта Ниссан Казана на Автомобильном салоне в Женеве:Революция внедорожников продолжается - фото 3  





Схожие новости

  • Седан Альфа Ромео Mi.To обретет коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями
  • Lindsay Lohan попала в трагедию на собственной Мазерати
  • Мужчины на дорогостоящих машинах смотрятся для девушек интереснее
  • Власти Германии не планируют повышать премию за сдачу старой автомашины
  • Льюис Гамильтон вошел в Организацию пилотов Гран-при
  • Вышли разведывательные фото модернизированного Рэйнж Ровер
  • Немецкие производители автомобилей могут проглядеть автомобильный салон а Токио
  • Вице-президент подписал Законопроект о понижении автотранспортного сбора
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *