Печка в автомобиле веет прохладным воздухом

Владельцы автомобилей часто встречаются с обстановкой, когда не не греет печка в автомобиле, веет прохладный воздух, в связи с чем салон не греется и в подобном авто в зимнюю пору двигаться неуютно. Если вы хоть несколько разбираетесь в авторемонте, то можете восстановить работу системы подогрева собственными силами, идя советам, которые мы дадим в данной публикации.

Авто печка, она же нагреватель либо обогреватель, считается частью трудной системы остывания двигателя, отнимающая оттуда часть термический энергии и отзывающаяся ее в салон. Сгнивание топливовоздушной смеси в цилиндрах ведет к нагреву блока двигателя, по каналам которого циркулирует антифриз.

Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, антифриз движется по небольшому кругу, другими словами проходит через радиатор (теплообменник, теплообменный элемент) отопителя, затем доходит до прикрытого термостата и возвращается в водную рубаху двигателя.

По мере прогрева двигателя растет температура антифриза, когда она добьется значения срабатывания термостата, он начнет открываться, пропуская часть остужающей воды (ОЖ) по огромному кругу, другими словами через основной радиатор.

Даже когда криостат целиком раскрыт, часть остужающей воды все равно проходит через обогреватель, из-за чего можно в любой момент подключить подогрев.

Перемещение воздуха внутри обогревателя происходит по 2-м каналам, другими словами: через теплообменник; мимо радиатора.

Как работает подогрев салона автомашины В 1-м случае печка переброшена в порядок подогрева, в третьем работает в роли вентиляции либо вместе с вентилятором. Подробнее об устройстве и механизме работы остывания двигателя и отопления салона читайте здесь .

Почему не работает печка AD Если нагреватель не в состоянии хорошо согревать и продолжает задувать прохладный воздух, то этому есть всего 5 причин:

прохладный двигатель;
заклиненный в открытом состоянии криостат;
расстроена циркуляция остужающей воды по небольшому кругу;
теплообменный элемент печки оброс слякотью с внешней стороны;
неисправен привод заслонки обогревателя.

Что бы в точности установить, почему нагревание автомашины не в состоянии хорошо согревать внутреннее пространство, сделайте элементарную проверку:

заведите двигатель; дождитесь, пока он целиком разогреется и подключится вентилятор радиатора; пощупайте шланги большого и низкого круга.

Если нижний патрубок радиатора двигателя и обратный рукав низкого круга, оптимальный к помпе, горячие, а из печки продолжает задувать прохладный воздух, то 3 первых причины отпадают, так как жидкость по небольшому кругу циркулирует, следовательно, антифриз через теплообменник не в состоянии действенно согревать проходящий поток.

Дальше делайте проверку внутренностей обогревателя, для чего надо будет открыть доступ к его теплообменнику. Даже если брак оказался в приводе заслонки, все равно инспектируйте положение теплообменного элемента, так как легче все починить за 1 раз, чем затем вновь разбирать половину салона.

В случае если обратный патрубок низкого круга прохладный при целиком подогретом моторе, означает, где-то в маленьком круге засор, который мешает циркуляции воды, следовательно, нужно делать общую проверку всей системы остывания/отопления.

Помните, если нагреватель слабо греет, а при этом двигатель перегревается, то в охлаждающей системе легкая пробка, которая блокирует обычное перемещение антифриза.

Такая неисправность небезопасна в любой сезон, так как с ней не только лишь прохладно в зимнюю пору, но также и высок риск поражения двигателя, затем понадобится капитальный ремонт либо замена двигателя.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*