Джип Компасс Sport 4×4 2009

Компасс показывает на свежее назначение формирования Джип. Компасс был и считается первым внедорожником от Джип и это первый Джип, который не подходит для бездорожья. Если сопоставить Компасс, к примеру, с Вранглер, то можно отыскать множество отличий. 

Вранглер продолжает задумываться и готовиться также как и его предшественники, с твердым зданием кузова, безжалостными осями, вставными дверями и крепким фронтальным стеклом. На данный момент это один из самых лучших авто для бездорожья, выполненный для этого «под ключ». Однако применять Вранглер каждый день значит потерять в уюте и удобстве. Однако с иной стороны Вранглер будет всегда популярен и смело держит главенство в собственном разделе рынка. Для тех кому необходим уют – сделан Компасс. 

«Кроссовер» значит автомобильный уют с элементами кроссовера. Компасс разграничивает автошасси и коробку с Додж Калибр, что значит содержание независимой подвески и вероятность прохода на привод на все колеса. В отличии от данного большинство внедорожников с 4WD, Компасс лучше обращается с сниженной тягой, действеннее одолевая бездонный дождь, песок либо слякоть. 

На выбор доступно 2 значения Sport и Limited (Урезанный). Производительность обоих модификаций берется от 2,4 л. мотора Крайслер, производительностью 172 л.с., объединенного с многоскоростной коробкой переключения передач. Начальная цена Джип Компасс Sport стартует с 19 465 долларов США. 






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*