Отчего авто Вольво больше темного тона

За каждым цветным исполнением кузова, зала, дизайна стоит дизайнер, колорист и другие эксперты, которые внимательно смотрят за предпочтениями заказчиков не только лишь на тона модификаций своей марки.  

Как раз этим Вольво разъясняет, отчего 25.5 % реализованных в мире авто этого бренда считаются темными. И это невзирая на то, что в управлении шведской компании есть 15 разных цветов для любой модификации. 

«На нынешний день сам мир стал темным, из-за неустойчивой финансовой обстановки. Серебристая волна очевидно отступает» — говорит Cilla Stark, дизайнер и колорист Вольво Cars. «Черный оттенок на самом деле изящный».  

Из 3-х наиболее предпочитаемых цветов, темный оттенок занимает верхние позиции для модификаций Вольво. Модель С30 темного тона приобрели 28,4 % заказчиков, 25.0 % завладели темным V70, тогда как XC60 в темном выполнении предпочли 27, 7 %. 

«Белый оттенок — неустранимая часть известности темного, в связи с тем что это сформировано на контрасте. Возможно, в итоге сформировавшейся плохой финансовой обстановки люди больше кидают взгляд на черные цвета, подбирая так именуемые «безопасные» цвета».  

«Если обратить свое внимание на просматривающуюся линию, то большинство парней в настоящее время больше симпатизируют тонам алого либо апельсинного цветов. Так что, вполне возможно, что следующее предпочтение в авто тонах будет красным» — добавил Stark. 






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*