Первый опыт кроссовера Кадиллак Эскалад Гибрид

Организация Дженерал Моторс продемонстрировала на автомобильном салоне в Шанхае смешанный кроссовер Кадиллак Эскалад 2009, оборудованный 2-мя смешанными технологиями. Спортивный контролируемый привод (ETV) и Технология энергосбережения (EES), оборудованная 300-вольтовым никелевым аккумулятором, работающим вместе с базовым 6.0 л. бензинным двигателем V-8.  

Говоря о моторе, необходимо отметить, что он владеет производительностью в 332 л.с. (248 кВт) и 500 Hm тяги, при 5 100 об/мин. Авто также оборудован технологией start/stop, которая лишь именуется отчего-то Авто Стоп. 

Находятся и несколько прочих технологических версий, которые сохраняют электрическую автономию авто существенно уменьшая импульс в окружающую среду СО2.  

«Никакой другой производитель автомобилей во всем мире не может посоветовать гибрид, способный транспортировать такое число груза» — заявил Jim Sarah, ведущий консультант Кадиллак.  

«Гибрид Эскалад, показанный в КНР, это часть обещания компании General Motors по понижению употребления топлива» — дополняет Kevin Wale, вице-президент General Motors China Group. «Компания начала первой приспособить имеющиеся смешанные системы к внедорожникам, что, очевидно, должно предоставить собственные позитивные результаты». 






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*