Минпромторг пояснил принцип составления перечня поощрительных авто

Минпромторг пояснил принцип составления перечня поощрительных автоПредставители Министерства индустрии и торговли РФ в четверг пояснили причины, по которым в список авто, клиенты которых сумеют получить свободный автокредит, не попали модификации «Автотора», «ТагАЗа» и «ГАЗа». В Минпромторге увили, что попадания в перечень «льготников» иностранные автомашины, производимые в РФ, должны готовиться в режиме промсборки. Однако ни «Автотор», ни «ТагАЗ» соглашение о промсборке с правительством не подписывали.

Но разумность госслужащих не ясна: «ТагАЗ», например, давно производит машины Хендай по абсолютному циклу — со сваркой и расцветкой кузовов, однако при этом не пользуется льготами договора о промсборке и целиком оплачивает все таможенные приготовление и налоговые обещания. При этом у автозавода по-крайней мере одна модель — Хендай Акцент, — которая угождает в означенные правительством расценочные рамки (до 350 тыс руб).

Продукция «ГАЗа» в перечень Минпромторга не попала благодаря тому, что Volga Siber даже в стандартной комплектации стоит 487 тыс руб, что заметно дешевле заявленной раньше максимально возможной стоимости. Кроме того, как думают депутаты, это представительский хэтчбек класса «D», который невозможно понимать как авто многочисленного спроса — про это в пятницу сообщила газета «Предприниматель». А поражение в список поощрительных автомашин Фольксваген Джетта за 680 тыс руб депутаты разъясняют тем, что данная модель «владеет потенциалом понижения расценки». Как Фольксваген может уменьшить стоимость своего автомобиля вдвое — неясно.

В то же время, в самом начале недели главный директор отечественного консульства Фольксваген Мартин Ян сообщил, что правительство будет финансировать лишь часть прибыльной ставки по кредиту на покупку «Джетты» — на сумму 350 тыс руб клиент получить свободный кредит, а остальную сумму он будет давать по отличной ставке. Представители Минпромторга это утверждение Мартина Яна пока не аннотируют.

Напомним, что в четверг Государственная антимонопольная работа РФ направилась в Минпромторг за объяснениями причин, по которым в перечень поощрительных авто не попали модификации нескольких отечественных автомобильных заводов. Со слов руководителя регулирования наблюдения индустрии ФАС Алексея Ульянова, если депутаты не предоставят разъяснения и не поменяют собственный список, то его ведомство будет вынуждено завести антимонопольное дело по публикации 15 законопроекта «Об обороне конкуренции» — ограничение конкуренции госорганов».






Схожие новости

  • Седан Альфа Ромео Mi.To обретет коробку переключения передач с 2-мя сцеплениями
  • Lindsay Lohan попала в трагедию на собственной Мазерати
  • Мужчины на дорогостоящих машинах смотрятся для девушек интереснее
  • Власти Германии не планируют повышать премию за сдачу старой автомашины
  • Льюис Гамильтон вошел в Организацию пилотов Гран-при
  • Вышли разведывательные фото модернизированного Рэйнж Ровер
  • Немецкие производители автомобилей могут проглядеть автомобильный салон а Токио
  • Вице-президент подписал Законопроект о понижении автотранспортного сбора
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *