«Сероватый» рынок на Украине действует на авто 2008 года и начинает выходить из кризиса

Сероватый рынок на Украине действует на авто 2008 года и начинает выходить из кризисаОператоры «серого» рынка в настоящее время реализуют сложения 2008 года, предлагая «эксклюзивные» расценки на 40-50% меньше тех, что были в самом начале весны 2008 года. Секрет такого ценообразования несложен — официальные дилеры реализуют автомашины, завезенные еще в процессе прошлого курса и стараются «отколоть» по крайней мере гривенные траты. Одно время официальные дилеры предприняли попытку «привлекать» расценки к платному курсу, однако оперативно удостоверились, что в подобном виде реализаций просто не будет.

В настоящее время в автомобильных салонах можно повстречать авто по стоимости (в $) на 40-50% меньше, чем в самом начале весны и это авто 2008 года производства. Как только завершится данный резерв, авто снова начнут увеличиваться в стоимости. С новогодних праздников нечасто кто доставлял свежие партии авто, вследствие этого стоимость еще не обновилась, ну и поставщики чем далее, тем больше понижают стоимость авто. В настоящее время упадок отмечается на всех рынках, в особенности в Соединенных Штатах, откуда на Украину поставляется 90% «серого» импорта. Если в середине 2008 года авто из Соединенных Штатов подорожали на 20-30%, то в настоящее время можно повстречать дисконт и в 40% и не менее.

Как сообщил AUTO-Consulting один из операторов, вышло очень много объявлений с рынка Европы по расценкам почти сопоставимых с североамериканскими аналогами. И чем далее, тем больше будет подобных стоков.

Операторы пока только приглядываются к услугам, выжидая отмены 13%-ой прибавки к пошлине. Ввозить авто при подобном налогообложении — равноценно самоубийству. На рынке авто с такой стоимостью просто не осмыслят, вследствие этого официальные дилеры предпочитают находить авто на Украине и предоставлять их. Реализации «сероватых» авто значительно уменьшились, однако в Premium-сегменте спрос в начале марта снова был замечен. Клиенты занимаются Акура, Лексус, Мерседес-Бенц, БМВ, Порше, что дает возможность официальным дилерам полагаться на далеко не самый плохой год. Абсолютной приостановки энергичности не случилось, и у владельцев начал возникать пессимизм, которого просто не было в самом начале 2009 года.

Если в 2016 г основным условием результата был склад и отличная дистрибуция авто, то в 2009 году значительным является знание работать с поставщиками. «Сероватые» официальные дилеры из сотен видов разыскивают наиболее приемлимые по стоимости, чтобы не значительно различаться сложившихся «свежих» расценок. Пока не все поставщики дают доклад, что такой крайне производительный рынок, как Украина не готов покупать авто по прошлым расценкам, а рассчитывать на финансирование не стоит.

Украинцы еще занимаются кроссоверами, однако способны платить за них до $45000, впрочем в 2016 г без проблем могли купить такой же и за $70000. Картина на рынке поменялась, однако активизация спроса в начале марта дает возможность полагаться, что рынок Украины стал выходить из кризиса.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*