Вольво C30, С40 и V50 DRIVe в образе R-Design
Просматривая ресурс данной публикации, мы встретились с одним из наиболее любопытных утверждений, с которыми оставалось сталкиваться, при обсуждении экологически чистых авто: «наличие у авто хороших природоохранных качеств, совсем не значит, что авто можно отнести к уровню не интересных». Это рассказывают представители компании Вольво о собственном R-выпуске модификаций C30, С40 и V50 DRIVe, и самое важное, что располагается все больше людей видящих это.
Разумеется, эти 3 модификации сохраняют характеристики DRIVe. Свежие C30, С40 и V50, оборудованные 1.6 л. двигателем имеют импульс СО2 на уровне 120 г/км.
«Мы существенно преуспели в том, чтобы уменьшить как употребление бензина, так и импульс СО2, итоги даже затмили наши ожидания и установленные задачи. Данный резерв разрешил нам снабдить представленные 3 модификации пакетом R-Design, с существенно усовершенствованными характеристиками» — говорит Magnus Jonsson, президент по формированию компании.
Пакет R-Design содержит как внутренние, так и внешние перемены модификаций. Внутренние преображения коснулись ведущих и задних спойлеров, вышли спущенные ниже двери и свежие пороги, для модификации С30 обновился дефлектор, поставленный на крыше.
Радиаторная решетка и каркаса побочных зеркал выполнены в уникальном образе, 17-дюймовые пятиспицные сделанные из алюминия колесные диски Serapis идут в комплектации стандарт. Тогда как 90-миллиметровые спортивные выпускные трубы будут предлагаться лишь для C30. Впереди установлен особый дефлектор DRIVe, символика R-Design есть не только лишь позади, но и и впереди авто.
Для дизайна Вольво приготовила белую кожу, видные символики R-Design по всему залу, спортивные ведущие сидения, педали и руль, вместе с голубыми винчестерами спидометра и тахометра.








Схожие новости
Глава Фольксваген AG стал «Человеком года 2008»
Во Франции назван чемпион состязания «Человек года 2008», созданный журналом «Le Journal de l’Automobile». ПоЧитать далее
Мазда 1 2010
Находясь в сложном денежном расположении, организация Мазда все-таки продолжает развивать проект новой Мазда 1. НоваяЧитать далее