Cамой распространенной иностранным автомобилем в РФ стала Тойота

Самым распространенным зарубежным брэндом в РФ считается Тойота, рассказывает аналитическое агентство «Автостат».

Как произнесено на веб-сайте агентства, по положению на начало 2009 года в РФ насчитывалось 2,73 млрд. авто марки Тойота, что составило около 8% от совместного числа легковых машин в РФ. При этом не менее 70% (1,94 млрд. штук.) авто японского брэнда сосредоточено за Уралом. При этом возраст более 50% (52,7%) отечественного парка Тойота превосходит 10 лет.

Автомобильный парк соседнего соперника среди иностранных автомобилей (Ниссан) втрое меньше чем у Тойота — 1,08 млрд. штук. Специалисты резюмируют, что кроме западной части России Тойота по количеству оформленных авто занимает первое место также на севере РФ и в Поволжье. В центре РФ она проигрывает марке Форд, а на северо-востоке также брендам Фольксваген и Опель.






Схожие новости

  • В РФ докторам запретили считать автолюбителей с незначительный концентрацией спиртного пьяными
  • Герхард Бергер поддерживал ограничение бюджетов в «Формуле-1»
  • Ауди продемонстрировала бортовик с технологией «start/stop»
  • Крайслер и Фиат подписали соглашение об образовании союза
  • Разделенный в 1990 году болид Алена Элементарна будет реализован на аукционе
  • Крайслер понижает на $6 млн. расценки на машины
  • Тойота первой во всем мире разрабатывает заднюю главную подушку безопасности
  • Свежий внедорожник Хендай Portico
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *