Фото к новости:
БМВ установила мат Ауди
3-х летняя маркетинговая битва автомобильных гигантов продолжается с явным плюсом в пользу БМВ.
Не редкостны ситуации, когда рекламодатели строят маркетинговые кампании на прямой атаке на конкурирующие марки.
В самом начале 2014 г на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии был замечен биллборд Ауди A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Ваш ход, БМВ.
10 мая творческими силами агентства Juggernaut Advertising автоконцерн БМВ отметил встречный сокрушающий удар: напрямую наоборот биллборда Ауди, на противоположной стороне проспекта был замечен биллборд БМВ М3 со слоганом «Checkmate»/Мат.
«Проспект Santa Monica представляет из себя своеобычный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой ступенью интенсивности движения, — поясняет представитель Santa Monica БМВ Del Montell, Jr.— Заметив вызывающий биллборд Ауди, мы просто не могли не воспользоваться эксклюзивным географическим размещением и не взять вызов».





Схожие новости
General Motors и Крайслер поделят на «отличных» и «слабых» и обанкротят 1 июля 2021 года
Кстати, кухни под старину – это не просто набор мебели, коричневые тона и полумрак. КухниЧитать далее
Джили представит 22 концепт-кара и 3 суб-бренда
На автомобильном салоне в Шанхае, который открывается в середине мая, японский производитель автомобилей Джили покажетЧитать далее