БМВ установила мат Ауди

3-х летняя маркетинговая битва автомобильных гигантов продолжается с явным плюсом в пользу БМВ.

Не редкостны ситуации, когда рекламодатели строят маркетинговые кампании на прямой атаке на конкурирующие марки.

В самом начале 2014 г на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии был замечен биллборд Ауди A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/Ваш ход, БМВ.

10 мая творческими силами агентства Juggernaut Advertising автоконцерн БМВ отметил встречный сокрушающий удар: напрямую наоборот биллборда Ауди, на противоположной стороне проспекта был замечен биллборд БМВ М3 со слоганом «Checkmate»/Мат.

«Проспект Santa Monica представляет из себя своеобычный корридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой ступенью интенсивности движения, — поясняет представитель Santa Monica БМВ Del Montell, Jr.— Заметив вызывающий биллборд Ауди, мы просто не могли не воспользоваться эксклюзивным географическим размещением и не взять вызов».


Фото к новости:  


БМВ установила мат Ауди - фото 1 БМВ установила мат Ауди - фото 2 БМВ установила мат Ауди - фото 3 БМВ установила мат Ауди - фото 4 БМВ установила мат Ауди - фото 5  





Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*