Германия продемонстрировала, как следует реализовывать машины

Германия продемонстрировала, как следует реализовывать машины

Германия стала образцом того, как в условиях кризиса не только лишь оставить реализации свежих авто на стандартном уровне, но также и сделать так, чтобы они повысились. По результатам марта 2009 года, реализации свежих авто в данной стране повысились на 21%, тогда как на прочих рынках длилось значительно снижение.

Причина такого результата – установленный вызывающий комплект средств, основным из которых считается оказание обладателям 2 500 euro за утилизацию бывшего авто при покупке нового, оборудованного топливоэффективным мотором. Эта платформа оказалась настолько удачной, что заявки на свежие машины в начале февраля повысились на 63%.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*