В Италии в начале марта реализации авто, применяющих в роли бензина сжиженный нефтяной газ (LPG),…
Американцам будут приплачивать за покупку свежих автомашин
В среду в Конгресс США был внесен законодательный проект, предусматривающий расплату «скидок» размером от 3-х до 7,5 миллионов долларов США тем водителям, кто примет решение поменять собственную устаревшую автомашину (в возрасте не менее 8 лет) на свежую, бюджетную модель. Как рассказывает freep.com, данная платформа обрела помощь со стороны североамериканских автоконцернов и управления профсоюза сотрудников автопрома UAW.
Необходимо отметить, что эта платформа будет распространяться лишь на машины, произведенные в Южной Америке, стоящие не более 35 миллионов долларов США и отвечают некоторым условиям по топливному расходу. Для автомашин, полученных в Соединенных Штатах, предельный топливный расход не должен превосходить 8,7 л на сто км пробега, а для авто, произведенных в Мексике и Канаде, — менее 7,8 л на сто км. Машины, полученные вне Америки, в платформе принимать участие не сумеют.
При этом, как подчеркивается в законодательном проекте, чем меньше та либо другая модель тратит бензина, тем огромную сумму может получить ее обладатель. Помимо этого, клиент любого авто, полученного в Америке, который тратит не более 2,35 л на сто км пробега, сумеют получить в качестве «приза» максимально возможную премию размером 7500 долларов США. Правда такой топливный расход показывают только электромобили и «подключаемые модификации» вроде многообещающего Шевроле Вольт, который выйдет на рынок в 2010 году.
По словам представителей «Большой тройки» североамериканских производителей автомобилей (General Motors, Форд и Крайслер), этот законодательный проект позволит ощутимо повысить спрос на свежие машины в Америке. Со слов вице-президента совета начальников General Motors Рика Вагонира, похожие платформы, заброшенные в Германии и Бразилии, привели в этих государствах к резкому увеличению реализаций на 20 %.
Раздражение же новой государственной платформой сформулировали зарубежные концерны, производящие собственные модификации вне США. Со слов агента марки Тойота, ее сверхэкономичный «грибрид» Приус, употребляющий меньше 5-и л на сто км пробега, под данную платформу не угождает, что проходит вразрез с принципами свободной торговли, декларируемым североамериканским правительством.
Напоминаем, что в Германии водитель, поменявший устаревшую автомашину на свежую приобретает от правительства 2500 euro, а в Италии — сумму размером от 1500 до 5000 euro, зависимо от числа СО2, которое выкидывает та либо другая модель.
Схожие новости
Как правильно выбрать постельное белье
Внешний вид дизайна состоит из большого количества небольших, однако крайне значительных компонентов – положения мебели,Читать далее
Ноутбуки Эпл: техника для тех
Все ноутбуки Эпл приобрести можно в специальном магазине. Клиентам доступна вся серия модификаций: MacBook Pro,Читать далее