В Италии в начале марта реализации авто, применяющих в роли бензина сжиженный нефтяной газ (LPG),…
Американцам будут приплачивать за покупку свежих автомашин
В среду в Конгресс США был внесен законодательный проект, предусматривающий расплату «скидок» размером от 3-х до 7,5 миллионов долларов США тем водителям, кто примет решение поменять собственную устаревшую автомашину (в возрасте не менее 8 лет) на свежую, бюджетную модель. Как рассказывает freep.com, данная платформа обрела помощь со стороны североамериканских автоконцернов и управления профсоюза сотрудников автопрома UAW.
Необходимо отметить, что эта платформа будет распространяться лишь на машины, произведенные в Южной Америке, стоящие не более 35 миллионов долларов США и отвечают некоторым условиям по топливному расходу. Для автомашин, полученных в Соединенных Штатах, предельный топливный расход не должен превосходить 8,7 л на сто км пробега, а для авто, произведенных в Мексике и Канаде, — менее 7,8 л на сто км. Машины, полученные вне Америки, в платформе принимать участие не сумеют.
При этом, как подчеркивается в законодательном проекте, чем меньше та либо другая модель тратит бензина, тем огромную сумму может получить ее обладатель. Помимо этого, клиент любого авто, полученного в Америке, который тратит не более 2,35 л на сто км пробега, сумеют получить в качестве «приза» максимально возможную премию размером 7500 долларов США. Правда такой топливный расход показывают только электромобили и «подключаемые модификации» вроде многообещающего Шевроле Вольт, который выйдет на рынок в 2010 году.
По словам представителей «Большой тройки» североамериканских производителей автомобилей (General Motors, Форд и Крайслер), этот законодательный проект позволит ощутимо повысить спрос на свежие машины в Америке. Со слов вице-президента совета начальников General Motors Рика Вагонира, похожие платформы, заброшенные в Германии и Бразилии, привели в этих государствах к резкому увеличению реализаций на 20 %.
Раздражение же новой государственной платформой сформулировали зарубежные концерны, производящие собственные модификации вне США. Со слов агента марки Тойота, ее сверхэкономичный «грибрид» Приус, употребляющий меньше 5-и л на сто км пробега, под данную платформу не угождает, что проходит вразрез с принципами свободной торговли, декларируемым североамериканским правительством.
Напоминаем, что в Германии водитель, поменявший устаревшую автомашину на свежую приобретает от правительства 2500 euro, а в Италии — сумму размером от 1500 до 5000 euro, зависимо от числа СО2, которое выкидывает та либо другая модель.
Схожие новости
Что такое ТКО
Твердые коммунальные отходы — это все, что в конечном итоге оказывается в пластиковых баках. ЖителиЧитать далее
Что из себя представляет виртуальный сервер?
Виртуальный сервер является все более и более распространенным, в особенности среди небольших и средних предприятий.Читать далее