Глубь регресса авторынка в сферах достигает 85%

Глубь регресса авторынка в сферах достигает 85%Как было сообщено, в начале марта установлено уменьшение рынка свежих легковых машин на 75%, по результатам 1 квартала регресс добился 70%. Но это средний итог по всем зонам Украины. В особых областях картина просто ужасающая — там рынок составляет около 100 авто, на которые нужно 2 десятка автомобильных салонов. Выходит, что 1 зал примерно реализовал 5 авто, а в условиях огромных скидок равноценно доходу в $1000. С такими заработками длительное время не переживешь. А были и такие, кто не реализовал и одного авто, а иные в этот период реализовали не менее 40 авто!

Как выяснилось, На Украине много автомобильных салонов 2-ой год «находятся на бобах» и не реализуют ни единого авто, выживая только с помощью обслуживания. Но также и количество заказчиков СТО сокращается, предпочитая в упадок беречь на починках. Официальные дилеры в регионах должны неотложно перепрофилироваться. Такие же, кто взял в аренду площади, отказываются от невыгодной аренды. Регресс авторынка наиболее почувствуем в центральных областях. Так, в Житомире реализуют на 80% меньше, в Кировоградской области — на 81%, в Виннице — на 81% меньше, чем годом ранее. Вслед идут западные области: Донецк (- 77%), Донецк (- 80%), Запорожье (- 73%), Луганская (- 75%). В Киеве и области реализации уменьшились на 75%. Пока лучше смотрятся северные области: Одесса (- 64%), Николаев (-77%), Херсон (-67%), Крым (-60%). В восточных областях неопределенная картина. С одной стороны во Львовской (- 73%), Хмельницкой (- 80%), Ровенской (-83%), однако на их фоне выходит Тернопольская область, где регресс — 58% — самый лучший итог на Украине. Напоминаем, что месяц назад как раз в данной области проходили бесславные выборы региональных властей.

Стоит отметить, что в начале марта картина несколько усовершенствовалась сравнивая с февралем, когда специалисты отмечали убыли под 90%. Спрос начинает возрождаться, однако ужесточается конкуренция. Инфраструктура реализаций в регионах рассчитана на реализацию размеров порядка 50-60 млн. авто в неделю по Украине. Прибыльность сетей с подобным количеством салонов добивается при всеукраинском размере 20-25 млн. авто в неделю. Текущие характеристики принудят уйти с рынка слабых операторов, которые не смогли покорить известность в районе и приобрести заказчиков на сервис. С иной стороны, мощные операторы будут съедать наиболее интересные торговые центры, улучшая собственные позиции в том либо другом городке. Судя по первым месяцам 2009 года наиболее крепкие позиции в регионах имеет сеть «УкрАвто», также созраняет собственное воздействие «АИС» и «Российский авто концерн», «Еврокар», «Renault Украина», «Виннер», «Коммерческий дом «НИКО», «Ниссан Украина», «Porsche Украина» и другие. В настоящее время официальные дилеры ожидают помощи от дилеров, однако далеко не все ее возможно приобретают.

Также дилерам прийдется отказаться от твердого диктата в отношении монобрэндовости торговых центров. В условиях кризиса, в особенности, если брэнд имеет неширокую модельную «серию», такие официальные дилеры рискуют месяцами не реализовывать ни единого авто.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*