Японская экспансия в Украине пока остановилась

Японская экспансия в Украине пока остановиласьПосле 4 лет неприрывного нападения на российский автомобильный рынок, в 2009 году китайские производители автомобилей обессилили собственный напор, там-сям отошли и заняли «оборону». Задолго до кризиса было понятно, что ряд китайских брэндов сойдет с рынка, в связи с тем что они не обнаружили отзыва в российских сердцах. Первым оставил рынок Украины BAW, вслед за ним ушел Brilliance, потом наступил черед BYD, Soueast.

Финал с рынка маленьких изготовителей был не менее общественным и вычислялся десятком брэндов. На начало 2009 года в Украине убежденные позиции занимали Чери, Джили, Great Wall, Лифан, Chana, Groz-Dadi.

В 2008 году китайские производители автомобилей приумножили собственную долю на Украине до 7,5% рынка легковых машин, повысив ее за прошедший год на 2%. Такие ритмы прироста не дают возможность рассуждать, об экспансии китайских авто на Украине. Скорее всего проходит комплексная работа с рынком, где «китайцы» сумели отвоевать у российско-корейских соперников маленькую долю. Всего же за 4 года серьезного движения китайских авто, по сведениям AUTO-Consulting , украинцы приобрели 77837 легковых машин китайских изготовителей. Это далеко не так и очень много, на фоне совместных реализаций. В 2008 году «китайцы» вообще утратили в подъеме и только в заключительные месяцы года, когда проходили акции и акции распродажи, сумели отвоевать у соперников удирающих заказчиков.

В 1 месяце 2009 года стало ясно, что часть программ по японским машинам нужно закрывать. Они пользовались спросом лишь в процессе акций распродажи, а стоит завезти свежую партию авто по свежему курсу, да еще и растаможить с учетом 13%-ой прибавки, как спрос мгновенно сойдет на нет.

Первый квартал продемонстрировал, что далеко не все брэнды сумеют сохраниться на рухнувшем на 70% рынке. Если в прежние годы реализации необычных «китайцев» придерживались на волне совместного ажиотажа, то в настоящее время все большее воздействие покупает практичный рассчет. Несмотря на то что покупатели еще не так скрупулезно предпочитают покупку, как в самом начале 2000-х, но также и рассчитывать на шалые приобретения, либо кредитные платформы с свежим взносом также не стоит.

Тяжелые 3 месяца 2009 года продемонстрировали, что собственного покупателя обнаружили Чери, Джили и Great Wall. Акции и акции распродажи сохраняли спрос на Chana, Landwind, Groz-Dadi, а другие практически распродавались.

Российские дилеры ведут тяжелые переговоры с китайскими изготовителями, стараясь получить оптимальные критерии, с учетом свежих реалий. Однако не для всех они будут удачными. Можно с полной уверенностью сообщить, что на рынке в точности остаются Чери и Джили, а по другим брэндам пока вопрос раскрыт. 

Как нам рассказали в Компании «АИС» в 2009 году рассчитывают рализовать 5563 авто Джили, из которых 1953 единицы реализовано. В 2009 году модельный ряд Джили на Украине пополнится 2-мя свежими модификациями: хетчбеком MK-2 и новой обновленной модификацией знаменитого хетчбека СК – CK-2. Сегодня эти машины проходят сертификационные проверки и теперь в июне-июле будут на сборочный поток Кременчугского автосборочного автозавода (КрАСЗ). Расценки на модификации складываются и будут установлены к началу продаж. Приблизительно, их уровень будет отвечать ценникам на модификации МК и CK.

Модель МК-2 будет доступен в 3-х сборках. В стандартной версии седан рекомендуется c противотуманками, колесными дисками из легкого сплава, функцией настройки кресел, системой управления запиранием/отпиранием замков дверей с Поду, электрической регулировкой зеркал, подогревом зеркал и заднего стекла, Hi-Fi DVD+mp3-системой с 6 динамиками, климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, технологиями АБС+EBD и противоугонной технологией. Джили МК-2 будет доступен с полуторалитровым 92-сильным бензинным двигателем.

Модель СК-2 также будет доступен в 3-х сборках с 1,5-литровым мотором производительностью 92 л.с.. Стандартная модификация будет подключать: климат-контроль, усилитель руля, противотуманки, колесные диски из легкого сплава, функция настройки кресел, главный замок с Поду, электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал и заднего стекла, электрические стеклоподъемники.

Чери также приятно удивит новинками. Предполагается выход на рынок новой модификации А3, которую демонстрировали на Украине. С возникновением этой модификации Чери рассчитывает выходить в свежий для себя ценовой сектор и конкурировать корейским соперникам. Чери A3 будет доступен с силовыми агрегатами с рабочим масштабом 1.6л либо 1.8л. В двух вариантах авто оснащается 5-ступенчатой механической коробкой. В дальнейшем ожидается представить Чери A3 с мотором 1.8л. и бесступенчатым вариатором и шикарной версии с 2.0-литровым мотором с 4-ступенчатой АКП. 

О перспективах этого брэнда говорит и тот факт, что начиная с 6 мая, машины Чери на Украине приобрели солидное превосходство – повышенную гарантию до 3 лет либо 100 000 км пробега на все модификации авто, купленных с начала 2009 года. Этим новшеством организация CA Automotive показывает благонадежность к собственным заказчикам и убежденность в предлагаемом товаре.

А виды у 3-го по величине реализаций на Украине компании-производителя – Great Wall Моторс пока неясны. В отделе связи с общественностью дилера Great Wall на Украине – компании «Атлант-М. Китайские автомобили» нам рассказали, что они продолжают оставаться уникальным представителем Great Wall, однако работают только со серийными машинами, импортированными раньше. Их хватит еще на 2-3 месяца торговли. 

Свежие поставки авто пока под вопросом, так как проводятся согласовательные переговоры о политике цен. Great Wall на отчизне благополучно реализует «малолитражки» GW Peri, вэн Coutry и представил модернизированный Hover H3. Однако будет ли данные модели на Украине, пока под вопросом.

Аналогичную позицию в настоящее время занимают импортеры и в отношении прочих китайских брэндов 2-го эшелона. В дистрибьюторской компании CA Automotive заявляют, что остаются импортером ZX Landmark на Украине. В коммерческой сети есть машины, мы производим все обещания перед нашими заказчиками по обслуживанию купленных авто. Будущее этой марки на Украине зависит от обстановки в на рынке авто. Подобно смотрят на виды и в прочих компаниях. Официально, они остаются в правах дилера, однако картина на рынке чересчур трудная, чтобы рассчитывать огромные вложения в китайские брэнды. 

Так что, первую волну японской экспансии можно полагать законченной. «Китайцы» почувствовали рынок, украинцы поняли кто есть кто, операторы избрали наиболее мощные позиции, снизив вложения в «трудные» назначения. В скором времени рынок оставит несколько изготовителей 2-го эшелона, и случится замена прав на дистрибуцию.

В настоящее время «китайцы» отойдут, чтобы предоставить рынку снова настроится и готовиться усмотреть вторую волну экспансии. Вероятнее всего она будет проводиться силами самих китайских изготовителей, которые направятся на покорение Европы. Как в X столетии Киевская Русь удерживала напор татаро-монголов, защищая Европу от покорения, так и в настоящее время Украина, на пару с Россией и Беларусью оценивает первые атаки китайских производителей автомобилей в направлении вывоза. «Китайцы» отошли. Европа пока вполне может быть легко. 






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*