С 6 мая машины …не подорожают

С 6 мая машины ...не подорожают - пошлиныКак рассказывал AUTO-Consulting, с 6 мая входит в силу законопроект «О внесении перемен в определенные законы Украины в целях усовершенствования платежного баланса Украины в связи с финансовым кризисом» N923-VI от 4 марта 2009 года, по которому внедряется кратковременная направленная прибавка к ставкам ввозной пошлины, и в том числе на легковые и грузовики и автобусы, размером 13% от таможенной стоимости.

Позавчера ВААИД провела конференцию, на которой были открыты виды рынка, наступающее ценообразование на машины. Основной вестью дня стала информация о желании самого Кабмина упразднить 13%-ую прибавку. Со слов Гендиректора ВААИД Олега Назаренко, Премьера Юлия Тимошенко дала задание Министерству экономики разработать законодательный проект по отмене прибавки». Если данного не произойдет, то Украина услышит ответ интернациональных организаций, таких как ВТО и Еврокомиссия. Не исключены и наказания со стороны прочих стран по отношению к российской продукции.
Соображение ВААИД цело: «Законопроект надо откладывать, пока не рано». Как уточнила Гендиректор формального импортера «Мазда» на Украине — компании ДП «АВТО Интернешнл» Ирина Дунина, девальвация гривни упорядочила рынок так что, что в начале февраля реализации свежих авто снизились на 78% до 11 млн. Это в 5 раз меньше, чем годом ранее.

Ведущий консультант «Toyota Украина» Роман Кузьмин полагает, что 13%-ая прибавка никого не сохранит: «Если определенные операторы считают, что им это сможет помочь, то с подобным регрессом на рынке на это далеко не стоит рассчитывать». 

Автоимпортеры заблаговременно готовились к внедрению данного законопроекта и ввозили на Украину необходимое число авто, ну и регресс рынка не разрешил продавать сложения. Со слов Галины Дуниной, момент реализаций продукции, накопившейся на складах складах ДП «АВТО Интернешнл» , может занять 2-3 месяца.

Роман Кузьмин заметил, что нынешних складов «Toyota Украина» и официальных дилеров хватит на обозримые 6 месяцев, принимая во внимание спрос, который есть на рынке. Так что, ввозить машины по большим ставкам операторы просто не будут, а будут трудиться со складов по прошлым расценкам. Вице-президент ВААИД Станислав Яма резюмирует, что от подобной политики расчет не обретет планируемых заработков и вместо «плюса» будет «минус».

Все участники конференции отметили, что с 6 мая расценки на машины не видоизменятся и будут держаться до того времени, пока не заполнятся сложения. В настоящее время основная цель всех операторов — вынести все тяготы в условиях тяжелейшего регресса на рынке. Однако автоимпортеры надеятся, что власти своевременно схватятся и возвратят прошлые критерии.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*