Brilliance на краш-тестах. Снова «по нулям»

Если придут назад в 2007 год, когда японский производитель автомобилей Brilliance, с гордостью сообщил о конце реализаций собственных авто за границей, и краш-тесте его хетчбека BS6, который велся ADAC, то итоги этих тестов были страшными. 

Brilliance пришел с хетчбеком BS4, и ADAC вновь взялся за собственную деятельность, впрочем на этот раз, в оценке применяются свежие основы, в соответствии с условиями азиатской компании NCAP, которые знают деятельность системы наблюдения устойчивости, также как и безопасность для прохожего.  

В конечном итоге BS4 «выиграл» такой же титул, что и BS6. Свежие характеристики. 

Однако это все-таки не так слабо как прежде. Если осуждать по старым азиатским стереотипам, то хэтчбек BS4 обрел бы 3 звезды. Даже глядя видео краш-тестов BS6 сравнивая с BS4, логично, что Brilliance исследовал собственный негативный опыт и сейчас хэтчбек не формируется в «гармошку» при фронтальном ударе. Но данного не было довольно, чтобы покорить по крайней мере 1 пункт в свежих тестах, это значит, что Brilliance нужно возобновлять деятельность над безопасностью собственных авто.  

Дожидаемся следующих тестов китайских авто.  







Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*