Свежий купе Мерседес E-Kласса обретет свежие двигатели

Мерседес обнародовал детали, касающиеся нового купе Е-Класса, совмещающего внутри себя «темпераментный динамичный характер, соблазнительность купе и принципиальные цели» — как говорит сам изготовитель. 

Авто считается воплощением новой стратегии компании, одним из назначений которой считается понижение употребления бензина производимых авто. Как итог, Е-Класс сейчас рекомендуется с 5-ю версиями разных модификаций моторов с четырьмя-, шестью- и восьмью- цилиндрами, начиная от 204 л.с. и до 388 л.с. 

Свежий 4-цилиндровый дизельный мотор сейчас оборудован свежими пьезо-элементами, усовершенствованной технологией рециркуляции выпускных газов и 2-мя свежими турбированными компрессорами. 
Масштабом 2,2 л., производительностью 204 л.с., при среднем затрате бензина 5 л. на 100 км и выбросом СО2 в регионе 135 г/км. 2-й 6-цилиндровый дизельный агрегат владеет 231 л.с. и затратой 6,8 л. на 100 км, с выбросом СО2 около 179 г/км. 

Перечень бензиновых агрегатов стартует с 1,8 л., производительностью 204 л.с., затратой 7,2 л. на 100 км, что на 12% меньше, чем имеющееся происхождение. Импульс СО2 располагается в краях 167 г/км. 6-цилиндровый владеет производительностью 292 л.с. и затратой 8,5 л. на 100 км. 

Свежий V-8 будет применяться на флагманском купе E 500, производительность его будет 388 л.с. с затратой 10,9 л. на 100 км. 

Все новые двигатели будут отвечать общепризнанным меркам Евро-5. 



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*