Минпромторг РФ зачеркнул Фольксваген Джетта из перечня автомобилей-льготников

Минпромторг зачеркнул Фольксваген Джетта из перечня автомобилей-льготниковВ окончательный список авто, на покупку которых в РФ будут давать дотационные займы, попало 29 модификаций. Из последнего перечня Минпромторга, который был обнародован «Отечественной печатным изданием» в субботу, пропала модель «ИЖ-27175» — вагон, который в настоящее время стоит около 200 тыс руб, и хэтчбек Фольксваген Джетта, который реализовывался за 580 тыс руб. Как заметили представители отдела связи с общественностью министерства, в компании Фольксваген не обнаружили возможности уменьшить стоимость данной модели до 350 тыс руб.

Напоминаем, что дотационные автокредиты в скором времени начнут давать 3 банка — ВТБ, Сбербанк и Россельхозбанк. Часть прибыльной ставки по подобному кредиту будет авансироваться с помощью страны, вследствие этого действенная прибыльная ставка для клиентов авто составит порядка 9-10 % сезонных, вместо предлагаемых в настоящее время 18-20 %. Но получить свободный кредит будет можно лишь на покупку выпущенного в РФ авто ценой до 350 тыс руб.

В заключительный перечень автомобилей-льготников попали все модификации Волжского автомобильного завода, создаваемые в РФ Фиат Albea, Шкода Фабия, Уаз Хантер, Рено Логан, и кроссовер Шевроле Нива, у которого пока нет ни одной версии за 350 тыс руб (стандартная стоимость на данную модель составляет 382 тыс руб), Форд Фокус, у которого не так давно возникла особая версия за 349 тыс руб, и Киа Spectra. Но заключительная модель, вероятнее всего, попала в данный перечень только официально — автозавод «Иж-Авто», составляющий несколько модификаций Киа, в скором времени сократит 90 % собственного штата и, вероятнее всего, сломает изготовление из-за кризиса.

Но в список так и не попала продукция «ТагАЗа», который производит Хендай Акцент с стандартной стоимостью меньше 350 тыс руб, и продукция «Автотора», у которого также есть несколько доступных модификаций. Напоминаем, что на подключении этих заводов в платформу субсидирования автокредитов настаивала Государственная антимонопольная работа. Причина отказа, оглашенная Минпромторгом — неимение у этих заводов договора о промсборке.

По данным представителей Минпромторга, до конца июня платформа поощрительного кредитования покупателей автомобилей будет работать в испытательном режиме. По истечению данного времени перечень автомобилей-льготников вполне может быть пересмотрен.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*