Можно передвинуть Огромную Обходную?

Граждане Украинки настаивают на перенесении возведения Большой обходной автодороги вокруг Киева и дорожного прохода через Днепр на 2 км от черты города.

Про это рассказал «УНИАН» глава социального совета города Украинки Михаил Тупицкий. Согласно его заявлению, горожане требуют «отодвинуть» проезжую часть от черты города на безопасное отдаление, чтобы не усугублять и без того отрицательную природоохранную ситуацию в Украинке. При этом природная оценка, произведенная по предзаказу Российского горсовета, продемонстрировала, что при сооружении автодороги на дистанции 2 км от черты города ущерб для состояния здоровья от выбросов углекислого газа в окружающую среду будет намного большим.

Помимо этого, при разработке автодороги не предусмотрен генплан формирования Украинки, предусматривающий строительство высотного квартирного региона «Украинка-2» на отделе площадью около 200 га для снабжения граждан Украинки свободным квартирами. Также, на планируемой под высотное строительство территории порядка 150 га земли роздано личным лицам Тупицкий заметил, что общественность города первоначально была отклонена от процесса принятия решений насчет возведения автодороги.

Как уточнила секретарь горсовета Украинки Светлана Касьянович, 3 мая 2009 года в Обухове прошли социальные слушания насчет возведения обходной автодороги, на которых находилось 372 обитателя Украинки. Социальные слушания вынесли постановление, которая сохраняет расстояние автодороги от Украинки более чем на 2 км от черты города. По словам заместителя муниципального главы Украинки Валентины Полтавчанин, по истечении 2-ух лет со времени подготовки проекта, его нормы стали неактуальными и не рассматривают родственность автодороги к строящимся жилищам.

«Мы прошли все легальные шаги. Мы полагаем, что автодороги через Украинку не будет. 15 миллионов граждан против», — заявила она. По сведениям парламентария горсовета Украинки Владимира Киселева, горожане сохраняют другой проект возведения автодороги, предусматривающий перевод автодороги на 2 км от черты города, удешевляет ее строительство на 1,5 млрд. гривен. с помощью не менее тесного дорожного прохода. Этим планом ожидается, что автодорога пройдет через территорию Козинского заказника, земля которого роздана под проведение персонального аграрного хозяйства. Со слов Касьянович, «аргументом против» расстояния автодороги на 2 км от черты города считается то, что тогда необходимо снести 3-4 дачи олигархов.

Как было сообщено раньше, 7 октября 2008 года организация Украинки провела региональный референдум, на котором рекомендовала отодвинуть строительство Большой круговой автодороги и поменять статус города с местного повиновения на районное. На окончание разработки возведения Большой круговой автодороги вокруг Киева в 2016 году ожидается отправить 120 млрд. гривен. Глава «Укравтодора» Юрий Гуржос подчеркивает, что строительство Большой круговой автодороги вокруг Киева не надо увязывать с мегаполисом Украинка, так как автодорога проходит за управленческими границами города.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*