В начале апреля реализации свежих авто в РФ уменьшились на 53 %

В начале апреля реализации свежих авто в РФ уменьшились на 53 %В начале апреля на рынке России было реализовано 135 733 свежих легковых и платных авто, что на 53 % меньше, чем за такой же момент минувшего года. При этом реализации за первые 4 месяца уменьшились до планки 413 миллионов 156 единиц — это на 44 % меньше, чем в 2008-м году. Такие данные доводятся в докладе Совета производителей автомобилей организации европейского бизнеса (АЕБ).

В хит-параде брендов первая пятерка осталась прежней — занимает первое место еще Лада, а места со 2-го по 5-е занимают Шевроле, Форд, Ниссан и Хендай. Из первой сотни улетела марка Мазда, уступив собственную позицию Деу.

Среди модификаций ведут модификации Волжского автомобильного завода – Приора, Самара и «традиционные» ВАЗ-2105 и 2107. В пятерку лидеров по продажам также вошли создаваемые во Всеволожске автомашины рода Форд Фокус и Лада Калина. Дальше следуют Рено Логан, Шевроле Лачетти и Ланос, Деу Нексия и Матиз.

Как заметил вице-председатель АЕБ Мартин Ян, если в феврале реализации автомашин снижались из-за слабой доступности кредитов, и увеличившихся расценок, которые были обусловлены увеличением таможенных пошлин и девальвацией руб., то сейчас «понижение характеристик равномерно стабилизируется». В комитете полагают, что для удержания реализаций и последующего формирования рынка государству нужно возобновлять оплачивание и формировать свежие критерии для стимуляции спроса.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*