Свежий Форд Фокус обретет 1,0-литровый турбированный мотор

Свежий Форд Фокус обретет 1,0-литровый турбированный моторВ субботу английский журнал Авто Экспресс обнародовал информацию о новом поколении авто Форд Фокус, который выйдет на рынок Европы синхронно со свежим С-макс — в 2010 году. По данным источников издания, «Трюк» обретет сделанную в образе концепткара Iosis Max наружность и другую серию моторов. Стандартным будет 1,0-литровый бензинный турбированный мотор рода EcoBoost, подходящий в 2-ух версиях производительности – 89 и 108 л.с..

Кроме модифицированного экстерьера, у Форд Фокус нового поколения будут раньше недосягаемая ландшафтная пустая крыша, камера заднего вида, и абсолютно иная главная панель с экраном «внешнего вида общения автомашины и автолюбителя» (HMI — Human Machine Interface), как у модификации Мондео.

Новинка будет сконструирована на немного обновленной базе нынешнего поколения. В моторной гамме кроме литрового двигателя также будут 1,6-литровый бензинный турбованный мотор производительностью 148 и 178 л.с., и 1,6- и 2,0-литровые дизельные агрегаты, развивающие от 128 до 197 л.с.. Все агрегаты сумеют работать в сочетании с механической трансмиссией либо с автоматической КП PowerShift с 2-мя сцеплениями. Помимо этого, предполагается возникновение версии, оборудованной технологией автоматической приостановки и старта мотора.

Изготовление нового «Трюка» стартует в 2010 году на германском автозаводе Форд в городке Саарлуи, а компакт-вэна С-макс – в испанской Валенсии. О возможности производства Форд Фокус нового поколения на Всеволожском заводе пока ничего неизвестно.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*