Усиление общепризнанных мерок топливной экономичности в Соединенных Штатах поддерживали 10 компаний

Усиление общепризнанных мерок топливной экономичности в Соединенных Штатах поддерживали 10 компанийВице-президент США Барак Обама официально опубликовал свежие условия к топливной экономичности авто, реализуемых на рынке США, которые начнут действовать с 2016 года. Он также сообщил, что заключительные числа этих общепризнанных мерок были согласованы с производителями автомобилей, при этом двадцать из них, включая General Motors и Форд, подписали документ о том, что они сохраняют инициативу администрации вице-президента.

Проект свежих условий к экономичности автомашин был распространен между производителями автомобилей в понедельник и многие из них договорились с отмеченными в нем числами. Администрация вице-президента рекомендовала установить с 2016 предельную высоту употребления бензина для легковушек на планке 6,2 л на сто км пути, а для пикапов и кроссоверов — около 8 л «на сотню». При этом переход на свежие нормы производители автомобилей должны начать с 2012 года.

По заявлениям специалистов, для того, чтобы вписаться в свежие условия, производителям автомобилей надо будет ощутимо обновить собственные машины, и выполнить переоборудование изготовления под выпуск не менее бюджетных модификаций. Это, как предполагается, доведет к удорожанию свежих автомашин в Соединенных Штатах приблизительно на 1300 долларов США, однако позволит уменьшить совместное употребление нефти на 1,8 миллиона баррелей ежегодно.

Причин, по которым автопроизводители поддерживали инициативу Белого дома, несколько. Первая состоит в том, что сейчас в Соединенных Штатах будут действовать целые условия к экономичности авто во всех штатах, в то время как прежде любой район мог ставить собственные нормы. Помимо этого, в размен на согласие со свежими, достаточно безжалостными условиями, производители автомобилей обретут доступ к дешевым займам, которые им понадобятся на переоборудование изготовления.

Кроме того, большинство производителей автомобилей, участвующих в обсуждении грядущих общепризнанных мерок, сообщили о собственной готовности уменьшить топливный расход собственных модификаций прежде означенного времени. Тойота, например, гарантирует привести собственный модельный ряд в соответствие с условиями администрации Обамы к 2012 году, Форд — к 2013-у, а General Motors — к 2015-у году.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*