Как правильно выбрать авто с пробегом: чек лист для дилетанта?

«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса». Вы же не хотите, чтобы спустя какой-нибудь интервал времени владения приобретенной б/у автомашиной у вас в голове появлялись подобные идеи? Тогда давайте рассмотрим, как выбрать авто с пробегом и не обуглиться.

Из нашей статьи вы узнаете, как выбрать авто с пробегом непрофессионалу и квалифицированному обладателю. На что заострять внимание при избрании подержанного авто. Вот сайт AUTO-13 Цены на автомобили. Авторынки и автосайты.

Ниже представлен ряд рекомендаций, оперируя которыми даже не профессионал сумеет обнаружить косяки на б/у авто.

По элементам веб-сайта Krutilka-spidometra.ru – своеобразный электроприбор для намотки спидометра от компании-производителя с доставкой по Москве и РФ.

Как правильно выбрать старое авто: на что смотреть и что искать?
Разумеется, прежде всего нужно начинать осмотр с проверки документов. При этом авто должен демонстрировать клиенту его обладатель (не смущайтесь просить у него, какой-либо документ, и сравнить с данными в ПТС), или его уполномоченное лицо (работающее на основании доверенности, если рассматривать идеальный вариант).

После проверки документов эксперты советуют делать все в показанной ниже очередности.

Осмотр экстерьера подержанного авто
Значительные факторы при просмотре экстерьера авто:

Вести его нужно днем, в хорошую погоду.
Автомашина должна быть чистой (если она нечистая, просите менеджера помыть кузов ЗА ЕГО СЧЕТ).
Полезным будет сделать запас толщиномером либо по крайней мере магнитом.
Принципиально. Ориентируясь с вопросом, как выбрать авто с пробегом, принципиально осознавать, что кузов б/у автомашины не может быть оптимальным.

Даже на однолетнем авто совершенно нормально содержание небольших отколов и рабочих царапин: от незначительных камней, от которых они возникают, никуда не подеваться. И более того, если вы замечаете, что ЛКП автомашины «в годах» отлично гладкое, без мельчайших поражений – это предлог к не менее подробной проверке. Вероятнее всего, она мазалась (по какой причине – это и предстоит узнать).

Внешний осмотр б/у автомашины проводите в следующей очередности:

Посмотрите на авто с различных углов с разных расстояний, чтобы ухватить несовпадения цветов, которые довольно часто возникают при расцветке автономных частей. Так как 100% попадания в оттенок достичь почти невозможно.
Исследуете проемы. При этом не следует значительно привязываться, если есть небольшие отличия в проемах между металлопластиковыми элементами (обвесами и прочие.) и кузовом. Все же это расходники, и пластик с течением времени меняет качества, и незначительно деформируется, крепления провисают и прочие. Особенное внимание промежуткам дверей, капота, крышки багажного отделения (и не стоит забывать, что у «китайцев» и российских авто даже с автозавода они могут «гулять»).
Обследуйте маркировку стекол. У них должна быть одинаковая дата изготовления (и, разумеется, не позже даты производства автомашины). Если данная информация на стеклах не сходится, означает, они изменялись. Однако вот по какой причине – это вопрос.
Отойдите от авто километров на 5-10 и внимательным образом взгляните на передние фары. Если они отличаются (различные стадии помутнения), вероятно, имела место замена. Также исследуете маркировку на оптике и ее обсаживание.
Найдите капот и обследуйте все болты и винты крепления. Если они не однородные, имеют подпиленные (измятые) грани, избитую краску (если на автозаводе крепежные детали окрашиваются), это говорит о том, что та либо другая деталь снималась.
Обследуйте двигатель и прочие агрегаты внутри. Если они отлично аккуратные, вероятно, торговец умыл подкапотное пространство преднамеренно, чтобы утаить какие-то косяки. Тут должна быть пыль и слякоть (в краях умного, разумеется), однако при этом заляпанные маслом «по самое не хочу» и прочим технологическими жидкостями детали, разводы на них – это далеко не есть прекрасно.
Кропотливо исследуете багажник – положение плоскостей под обшивкой. Тут не может быть заломов «гармошек» и других неприятностей. Если они находятся, вероятно, автомашина был бита «в зад». Принципиально. Удар в заднюю часть ведет к не менее солидным неприятностям по кузову, чем в переднюю. Так как в такой ситуации может нарушиться размещение задней оси, что поправить без стапелей (а они есть не у всех «дельцов») сложно.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*