Факты и легенды, которые вы не знали о шинах

Что мы знаем об авто покрышках? Казалось бы, эта самая простая часть авто о которой известно все или все. На протяжении всей работы нашего информационного издания мы не раз докладывали о покрышках (шинах). Вот например: » Как установить износ шин», «Как узнать возраст шин», «Как старую резину часто выдают за новую», ну и о другом о чем можно в любой уютный момент прочитать на страницах нашего издания.

Но вместе с быстрым формированием технологий в современной авто индустрии моментальными ритмами делятся и технологии по приготовлению и изготовлению авто резины. Ничего не стоит на месте. Вероятнее всего наши читатели существенного еще не осознают о современных шинах. В результате этого, наше интернет издание 1gai.ru предлагает своим пользователям познакомиться с наиболее свежими тенденциями и с технологиями по изготовлению резины, узнать об некоторых технических и технологических условиях, о которых очень многие вероятно никогда и не могли знать. Загляните на сайт запчасти днр если желаете приобрести качественные запчасти.

Домысел: тесноватая резина -плохая. На авто BMW i3 и на иных спортивных или гибридных автомобилях устанавливается в основном как правило, тесноватая резина. Это позволяет автопроизводителю добиться низкого уровня противодействия так называемому качению. Например, на версии i3 устанавливается резина марки «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет узкий протектор и большой объем. Такая резина позволяет при сцеплении с магистралью в ходе перевода понизить потери энергии в самих покрышках.

Кроме всего, такое соответствие высоты и объема резины позволяет понизить спортивное сопротивление воздуха в ходе перевода. Для того, чтобы из-за размера резины покрыть потерю воздушной емкости шин, такие имеют внутри себя повышенное давление в отличии от традиционной резины. Это позволяет говорить резине подобные характеристики и характеристики, которые обычно предлагают традиционные шины.

Вы считаете, что узкую резину используют только для спортивных и гибридных авто? Конечно нет. Вот например, новое поколение авто Chevrolet Корветт Стингрей сегодня снабжается резиной с размерами: 245 / 35ZR-19 (спереди) и 285 / 30ZR-20 (в задней части). Его предшественник (модель С6,-поколение Корветт Гранд Sport) напротив, оснащался резиной с размерами: 275 / 35ZR-18 и следовательно 325 / 30ZR-19.

Как мы видим этот свежий «Корвет» может использовать шины которые по своему поперечнику стали больше (выше), а по вертикали меньше. Как и на авто BMW i3 это дало снижение противодействия качению и снизило спортивное сопротивление. Все в сочетании привело к снижению потребления топлива авто. Таким образом, если кто-то из вас отмечает на современных автомобилях узкие шины, установленные обычно на автомобильном заводе, то вероятнее всего таким способом авто производитель хочет (или стремился) понизить на авто расход топлива.

Домысел: огромные шины развивают ускорение и задерживание. У увеличенной шины (шины) будет менее короткий участок контакта с автодорожной поверхностью. По утверждению менеджера компании «Бриджстоун» выходит, что для более действующего торможения значительно важней сам объем резины, а нее ее высота. Иначе говоря, чем длиннее совместная площадь контакта резины с автодорожным покрытием, тем действенность торможения автомашины будет лучше.

Факт: увеличенные шины увеличивают объединение с магистралью на поворотах. Однако, техники проектирующие сегодняшнии современные шины, работают обычно с определенными непрочными техническими данными шин (шин). Дело здесь вот в чем. Улучшая одни характеристики в одной из данных (например увеличение высоты шины), тут-же появляется минус в другом техническом уровне.

На самом деле запроектировать оптимальные шины, где будут улучшены все характеристики, нельзя. Нет же, не подумайте ничего страшного, это совершенно не означает, что современные шины по своим свойствам и данным не становятся лучше. Вот вам пример, аналогичные шины, что устанавливаются на автомашины марки Корветт (см. выше).

Из-за того что на авто нового поколения марки Корветт Стингрей сравнивая с прошлой моделью, резина стала по вертикали меньше, то это в точности и привело при прохождении машиной поворотов, к снижению сцепления авто с автодорожным покрытием. Чтобы решить этот вопрос производители шин обычно стараются улучшить сам протектор резины (шин), который позволяет в дальнейшем улучшить сходное размещение давления по всей поверхности контакта резины с автодорожным покрытием.

Факт: современные шины накапливают статическое напряжение. Некоторые из нас (Вас) неправильно полагают, что современные технологии изготовления шин позволили разработчикам решить проблему с скоплением ненужного статического напряжения, которое вполне вполне может быть опасно при движении на авто.

Хотим напомнить, что на заре развития авто индустрии многие автопокрышки копили в себе статическое электричество, что часто тянуло к возгоранию авто на автодороге. Со временем эта проблема просто ушла. Приключилось это в связи с формированием химической индустрии, которая сделала вероятным производителям резины (шин) выполнять шины, которые никакого статического электричества не накапливают.

Но сегодня есть (вышло) одно «но». К большому огорчению, современные технологии наши времена привели к тому, что все современные шины (шины) вновь стали способны накапливать внутри себя статическое напряжение. Дело здесь вот в чем.

Для того, чтобы снизить вес шин и понизить сопротивление качению производители резины просто снизили содержание сажи в составе резины, а в результате этого все современные шины снова начали накапливать в себе статическое напряжение.

Чтобы защитить авто от возгорания производители резины стали использовать в системе шин особенный пластиковый постоянный станина, помогающий вести к земле не нужное напряжение. Иначе говоря, нынешняя конструкция шины спроектирована таким образом, чтобы заводить не нужное статическое напряжение наружу на дорогу, которое умеренно накапливается внутри шин в ходе перевода авто.

Домысел: в будущем все автомашины не будут оснащаться дополнительными колесами. Несмотря и на расположение сервиса «Услуги помощи на автодороге», реализацию ремкомлектов по свободному ремонту шин в случае прокола колеса, и оборудование автопроизводителями всех новых авто специальной резиной, которая в случае прокола вполне вполне может быть использована водителем на расстоянии примерно 30 — 50 км, отказываться от использования запасных шин на авто никто пока не рассчитывает.

В связи с тем что многие покупатели авто по-прежнему предпочитают, чтобы у них в авто была толстая запаска, которая придает многим владельцам автотранспортных средств душевное спокойствие. Конечно, единственное, что в будущем может измениться, так это реализация авто с дополнительным колесом, которое будут предоставлять в качестве дополнительной опции.

Для чего же тогда авто компании в последние годы стараются (пытаются) осуществлять новые версии машин без запасного колеса? Дело в следующем. Любой авто производитель сейчас старается максимально понизить себестоимость своего авто, и увеличить его рачительность. Для этого компании все чаще и идут на подобные меры. Нример, отсутствие запасного колеса в авто позволяет автопроизводителю хоть на несколько, но все же снизить потребление топлива авто.

Факт: на просвистанном колесе без ущерба для шины можно проехать более 160 км. Производители шин утверждают, что на полностью просвистанном колесе можно без ущерба шине (протектору) проехать 80 км храня скорость в 80 км/час.

Однако если же вы постараетесь снизить скорость перевода, то можете без особого ущерба для шины (что привычно) проехать гораздо больше. По утверждению самого инженера по подготовке продукции компании «Мишлен», при снижении скорости до 65 км/час диапазон километража который можно проехать без ущерба шины, просто множится.

Иначе говоря, чем меньше скорость перевода авто, тем больше можно проехать без риска (ущерба) испортить шину на просвистанном колесе. Это объединено прежде всего с тем, что, чем меньше скорость вращения просвистанного колеса, тем меньше оно нагревается (от ненужного теплообразования и есть риск испортить просвистанную шину), т.е. служит дольше.

Это точь-в-точь также, как сгибание скрепки. Если вы начнете оперативно и быстро сгибать скрепку, то она быстро сломается. Если вы будете сгибать скрепку неторопливо и умеренно (неторопясь), то она разумеется сломается не сразу, возможно вообще просто согнется.

Факт: производители шин активно работают, чтобы понизить вес продукции. Организация «Бриджстоун» разработала новую технологию металлокорда, сделала она это для того, чтобы снизить вес шин. Вот например, это новая модель шин -«Ecopia EP422 Plus», которая имеет низкое сопротивление качению.

Новые шины выполнены по технологии, которая позволяет снижать вес стального бечевка без какого-либо ущерба качеству и надежности самой шины. Также в настоящее время специалисты компании «Мишлен» работают над новыми технологиями, которые позволят при помощи снижения протектора снизить вес шин, и это без ущерба снижения сцепления с магистралью.

Дело вот в чем, чем меньше глубь протектора, тем меньше сопротивление инерции колеса, что в конечном итоге проводит к снижению потребления топлива.

Факт: компании и производители шин имеют сильное сотрудничество. Текущие авто компании заинтересованы в долгом партнерстве с производителями шин. В связи с тем что каждая компания до того как начать осуществлять свою новую модель авто заранее решает, какие будут устанавливаться на их продукцию шины (шины).

Для того, чтобы в самый конечный момент не считать для себя организацию, которая условиться доставлять автопроизводителю шины на новые автомашины, эти компании загодя отправляют производителю шин спецификацию и технические характеристики своей новой версии. Делается это для того, чтобы производитель шин заранее сделал или сделал для данной авто (версии) подходящие шины.

Далее, после того, как производитель шин готов установить компании нужную резину, шины ставятся на рассматриваемый авто и проходят испытание в котором участвуют, и специалисты шинной компании и сотрудники автофирмы.

В ходе проверки специалисты компании улучшают данные о беззлобности хода автомашины на испытуемых покрышках, также, уровень рокота в зале автомашины ну и т.п. характеристики. По результатам выпущенного проверки устанавливается вопрос, об официальной поставке партии шин на автозавод.

И в заключении, техники компании настраивают подвеску автомашины под саму резину, которая была предварительно принята и заказана организацией, добиваясь таким образом максимальной комфортности автомашины, которая будет поставлена с автомобильного завода.

Однако если же вы находите, что производителям шин легко убедить специалистов компаний, чтобы именно их продукция на официальном уровне начала поставляться на автомобильный завод, то вы изрядно ошибаетесь.

Например, для того, чтобы компании «Мишлен» стать (быть) официальным менеджерем шин для новых версий авто BMW М3 и М4, ей пригодилось в течение 19 лет предоставлять Баварской марке машин 3 млрд.884 макета шин для испытаний, чтобы в конце концов убедить сотрудников автофирмы «БМВ» завершить с ними договор поставки.

Домысел: станина — это просто резина. Вы уважаемые читатели возможно понимают о том, что внешняя сторона протектора состоит из резины, стальных слоев и кевлара.

Но известно ли вам, что сам состав резины содержит сплавы, и и в том числе кобальт и гигант, помогающие сделать объединение стальной ленты с самой резиной. И это еще не все. Вот например, организация «Yokohama» в некоторых версиях своих шин может использовать масло цитрусов, которое заменяет вязкость резины при производительном нагреве протектора.

Одним из завершающих шагов индустрии по приготовлению резины стала система по использованию силана (гидрид кремния) для действующего вяжущего реагента между неорганическим диоксидом кремния, что повышает качество сцепления шины (шины) с сырой или закоченевшей дорогой.

В последние годы металл стал часто встречаемым средством для улучшения свойств шин в холодную или мокрую погоду. Так благодаря этой технологии современные шины имеют на 15 % больше сцепления, чем шины, которые производились 3 месяца назад.

Факт: свободные автомашины могут строить путь для распространения безвоздушных шин. Сегодня есть производители, которые экспериментируют с безвоздушными шинами соединяющими в себе напрямую само колесо и аналогичную шину (2 в 1). Например, популярная всем организация «Мишлен» в настоящее время начала делать такие шины для скоростной, промышленной и внедорожной техники (газонокосилки, садовые культиватора и мини-тракторы). Также эта организация («Мишлен») делает безвоздушные шины, утверждаемые на тележки для гольфа.

Согласно заявлению многих экспертов и специалистов в авто индустрии, эти безвоздушные шины вскоре сделают свой шаг вперед в предназначению к автомиру. Где же впервые могут выходить эти безвоздушные шины? В первую очередь такие безвоздушные шины впервые будут на низкоскоростных автомашинах. Например, на свободных машинах организаций «Google» или «Эпл», которые в настоящее время формируются данными технологичными корпорациями.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*