Раздача листовок: все, что надо понимать

Листовки и флаеры – экономный и действенный метод движения. Они прекрасно работают ограниченно, в процессе активов, при раскрутке свежих услуг. А, т.к. считаются, на самом деле, рекламой, при функционировании с ними принципиально придерживаться некоторых требований и законодательных общепризнанных мерок. Если вас интересует профессиональная раздача листовок в спб, обратитесь на сайт paradise-promo.ru.

К примеру, надо подразумевать, что при рекламе спиртной продукции более 30% листовки должно занимать известие об ущербе излишнего потребления алкогольного.

Давайте разберем несколько важнейших требований во время проведения промо-акции с раздачей листовок либо флаеров:

1-ое требование. Распределение рекламы в социальных местах
Законопроект не запрещает раздачу листовок в социальных местах. Их можно укладывать в почтовые ящики, расклеивать на досках объявлений, просто выдавать у метро. Листовки можно раздавать на улице, в любых многолюдных местах. Если устанавливаете человека у дверей супермаркетов, учреждений и т.д., заранее удостоверьтесь, что их обладатели не противоречат.

2-ое требование. Раздача листовок и флаеров в магазинах
Невозможно просто получить и установить промоутера в ТЦ давать листовки — что и ведет, по меньшей мере, к инциденту с службой охраны. Сперва, побеседуйте с администрацией, подмахните контракт об предложении справочных услуг либо выполнении рекламной промо-акции, и только затем начинайте работать. К слову, совершенно не обязательно, что на ваш запрос администрация ответит одобрением, могут и отказать. По нашему опыту отказывают в 25% примеров.

Можно ли выдавать листовки в ТЦ?
3-е требование. Трудоустройство промоутера
Беря человека на раздачу листовок, имейте в виду, что его могут исследовать на объект формального трудоустройства и уплаты налогов, но содержание флаера – на справедливость. Напоминаем: алкоголь, сигареты и товары для взрослых данным способом продвигать невозможно.

4-е требование. Помните, что прокламация должна работать, а не лететь в урну либо теряться в недрах сумки.
Что для этого надо сделать? Установить необходимость.

Этот способ прекрасно включится при движении по геолокационному симптому и напрасен для рекламы огромного пула услуг/товаров. Поясним на примере.

Вы открываете агентство недвижимости. Избрали кабинет, починили, повесили над входом шарики и установили промоутера выдавать листовки с приглашением пользоваться услугами. Сколько заказчиков он доведет? Приблизительно – нуль. Отчего? Поскольку услуги АН необходимы приблизительно 0,1% людей, живущих либо работающих рядом. Ну и риэлторов все давно разыскивают через сарафанное радио либо интернет. В такой ситуации лучше раскошелиться на продвижение в сети-интернет, купить плакаты, рекламу на ТВ и радио.

Другое дело, акция.

Предположим, вы обладатель детского развивающего центра и запускаете свежее занятие. Установите промоутера рядом с центром, дадите ослепительные и живописные листовки и пускай он их распространяет прохожим. Приоритет, разумеется, матери с детьми, девушки и бабули. Несколько погодите, и очень скоро приток заказчиков вам будет снабжен. Способ прекрасно действует при запуске свежих «фишек», однократных активов в кафе, барах, салонах красоты, спортзалах, автомойках и прочих локациях, которые приезжают в жители.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*