Свежие условия краш-тестов для крыши авто
Государственный факультет безопасности (IIHS) не ожидая решения государственного правительства, ужесточил условия на дозволенную деструкцию крыш пассажирских авто. IIHS сделал собственную свежую группу стереотипов, которые требуют, чтобы отношение силы потрясения к весу авто составляло 4 к 1. На данный момент государственный эталон определил высоту в значение равное 1.5, предложение по повышению составит лишь 2.5.
IIHS проверил 12 незначительных внедорожников и кроссоверов, в соответствии с собственными условиями, и лишь 4 авто можно полагать прошлыми проверки: Фольксваген Тигуан, Субару Форестер, Хонда Element и Джип Патриот. Был замечен ряд модификаций, соответствие силы к весу которых составляет 3.25, это Suzuki grand vitara, Шевроле Эквинокс, Тойота RAV4, Ниссан Rogue и Мицубиси Аутлендер. 2 модификации Хонда CR-V и Форд Эскейп были оценены в 2.5, тогда как Киа Спортэйдж обрела минимальную оценку, ниже 2.5.
Краш-тест крыши IIHS ведет при помощи специально выдвигающейся железной пластинки, которая на регулярной скорости встречается с одной стороной крыши авто. Чтобы заработать отличную оценку на данном тестировании, крыша авто должна сопротивляться мощи, в 4 раза превосходящую свой вес авто и не продавиться больше, чем на 12,7 сантиметров. Этот тип тестов сейчас будет главным из условий IIHS. Можно не боясь утверждать, что перечень чемпионов 2010 будет намного меньше, чем прошлогодний. 8 авто, из тех что тестировались, в 2016 г были замечены как качественные, и лишь 3 из них прошли проверки на соответствие свежим условиям.
Схожие новости
Устройство и механизм работы септика
Устройство септика позволит жить с уютом на даче и в дачном жилище. При неимении концентрированнойЧитать далее
Chevrolet Вольт будет у официальных дилеров в начале ноября 2010
Укрзализниця – это огромный комплекс, который круглосуточно выполняет надежную и безопасную транспортировку миллионного пассажиропотока. ЗалізничніЧитать далее