Реализации купе Хендай Дженесис пока не высоки

Нигде особенно не вызывает колебания, что новинка от компании Хендай, которой стал заднеприводное купе Дженесис, была одной из наиболее предстоящих. С предоставляемым избранием 4-цилиндрового мотора, турбованного, масштабом 2,0 л. либо 3,8 л. непосредственного впрыска, размещенного в задней части авто вместе с широким ассортиментом специального оснащения и настроек, купе Хендай Дженесис доступен большинству водителей с разными расчетами. Со слов директора Хендай США, Jack Krafcik, в своем интервью изданию Motor Trend – покорить внимание посетителей и корреспондентов на автомобильных салонах это крайне элементарная цель, а достичь платного результата довольно трудно. Первые итоги реализаций купе Дженесис не успокоительны. По Krafcik реализации Дженесис Купе были нацелены на реализации шикарного хетчбека Дженесис. Тогда как модель 2,0Т лишь начала поставляться официальным дилерам, модель оборудованная 3,8 л. мотором занимает не менее 50% перечня, вследствие этого большинство клиентов и предпочитают сборку Гранд Touring, оборудованную как раз подобным мотором. Когда в конечном итоге модель 2,0Т начнет в необходимом количестве поступать официальным дилерам, большинство клиентов должны будут выбрать сборку R-Spec. Стоимость R-Spec стартует от 24 000 $, оборудованная круиз-контролем, Блютуз, автоматическим подключением фар. Комплектация Гранд Touring, к тому же, стоит от 28 250 $, оборудованная ручной коробкой переключения передач и 29 750 $ оборудованная автоматической коробкой. Гранд Touring оборудован эксклюзивными кожаными сидениями с обогревом, контролируемым сидением автолюбителя, ксеноновыми фарами, аудиосистемой на 360 Вт, автозатемняющимся зеркалом заднего вида. Стоимость же Хендай Дженесис Купе 2.0T будет стартовать от 22 750 $ для стандартной модификации.


Фото к новости:  


Реализации купе Хендай Дженесис пока не высоки - фото 1  





Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*