Порше и Фольксваген оборвали переговоры о слиянии

Порше и Фольксваген оборвали переговоры о слиянииРуководство автоконцерна Фольксваген остановило переговоры с резидентами Порше на тематику слияния 2-ух организаций. Как рассказывает Bloomberg, еще одна встреча между резидентами Фольксваген и Порше, рассчитанная на четверг, отложена, а дата следующей пока не оглашена. «Текущая окружающая среда переговоров не отвечает духу полезной беседы», — сообщили представители Фольксваген.

Как думают специалисты, причина приостановки переговоров — в чересчур твердой позиции, которую занимают обе стороны в вопросах образования мирового союза. Фольксваген, например, настаивает на том, чтобы организация Порше дала участникам дискуссий детальную информацию о собственном денежном пребывании, включая конструкцию всех задолженностей. Напомним, что Порше сейчас обладает 51 процентом активов Фольксваген, истратив на их выкуп около 23 миллионов euro, из которых 9 миллионов были взяты в долг. В будущем изготовитель спорт-каров рассчитывал привести собственную долю до 75 %, но на это ему понадобилось бы еще около 13 миллионов euro.

В начале апреля Фольксваген рекомендовал приобрести организацию Порше совместно со всеми ее долгами, но совокупность сделки, согласно предварительным анализам, составила бы не менее 11 миллионов euro — главе совета начальников Фольксваген Фердинанда Пиха данная цифра показалась повышенной «на несколько миллионов euro». В итоге, стороны отказались от мысли обоюдного поглощения и договорились сделать мировой автомобильный союз, в который вошли бы 10 брендов.

Как было сообщено раньше, главный проблемой первого раунда переговоров о слиянии 2-ух организаций стал вопрос, кто обретет большее воздействие в правлении новой конструкции — Фольксваген либо Порше. Текущий директор Фольксваген Мартин Винтеркорн, которого очень многие специалисты полагают наиболее оптимальной кандидатурой на должность главы грядущего союза, сообщил, что «Фольксваген никому не позволит жать на себя либо вынуждать принимать торопливые решения». «Нам нужно полезная окружающая среда, которой пока нет. Однако мы никуда не спешим», — сообщил Винтеркорн.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*