Установка коробки отбора мощности

Часто при работы авто кранов и другой дополнительной автодорожной техники нам нужно сталкиваться с такой поломкой, как неисправность коробки отбора мощности.

Как правило ее неисправность происходит в итоге ошибочной работы или ошибочной установки. Вот наиболее популярные и обычные ошибки при установке и работы Коробок отбора мощности:

Установка КОМ без подкладок компенсаторов, обеспечивающих промежуток в зацеплении шестерен. По этой причине коробки оперативно ломаются, ввиду износа и неисправности рваных колес и прочих компонентов.

Установка КОМ с высоким проемом также ведет к повышению гула в работе и стремительному сносу рваных колес.

Принципиально смотреть на давление воздуха в пневмосистеме. Оно может быть не менее 0.6 МПа. Недопустимы утечки воздуха. Невысокое давление воздуха вызывает неполноценное вложение КОМ и следовательно оперативный износ шестерней.

Также к выходу из строя КОМ может привести неисправность прочих частей привода насоса автокрана, таких как: карданный вал, прямо сам Насос или электро-пневмораспределитель. Посетите сайт http://korobki.ru если возникнут вопросы по данной теме.

Систематической причиной неисправности Коробки отбора мощности считается небрежность автолюбителей и машинистов автокранов, не отключающих КОМ, после завершения работ. При движении автомобиля с подключенным КОМ на неприемлемо больших для коробки выражениях происходит оперативный выход ее из строя.

Для того, чтобы заменить коробку отбора мощности предпочтительнее направиться в специальную организацию. Наши эксперты службы ремонтных работ авто кранов всегда способны выполнить смену КОМ высококачественно и в самые короткие сроки. Помимо этого мы советуем осуществить диагностику поломок двигателей, принадлежащих с коробкой отбора мощности, таких как: карданный вал привода насоса, гидронасос, распределитель ПР2-3 или электро-пневмовентиль ВВ-32Ш.

В отдельных случаях принести автокран в специальную организацию для смены коробка отбора мощности не представляется вероятным, к примеру когда автокран располагается на огромном расстоянии от исправительной службы или когда нужно осуществить критическую смену КОМ, для того, чтобы завершить процедуру и уложить крамбол. На подобный пример мы составили перечень советов по установке КОМ на автошасси крана или другой специальной техники и тщательно все обрисовали в видео, показанном выше.

Самое важное при установке любой коробки отбора мощности — обеспечить промежуток в зацеплении рваных колес КП и КОМ, так как КОМ, утверждаемый с натягом( другими словами без подкладок) или с недостающим их числом оперативно выходит из строя из-за уничтожения подшипников или рваных колес.

Установка КОМ с высоким проемом также ведет к повышению гула в работе и стремительному сносу рваных колес. Для того, чтобы верно установить нужную толщину подкладок нужно установить КОМ на шпильки сборного окна( плоскость примыкания при этом должна быть очищена от грязи и фрагментов старой подкладки), потом крепко притиснуть КОМ и измерять промежуток в примыкании с помощью комплекта щупов.

Достаточно нечасто, однако все-таки в практике встречаются ситуации, когда КОМ крепко прилегает к инструкционной плоскости и промежуток в примыкании отсутствует. При таких раскладах мы советуем применять подкладку максимальной толщины — 0.4миллиметров.

Дальше ставим КОМ с подкладками на собственное место, сворачиваем и протягиваем крепежный элемент. Включаем трубку подачи плотного воздуха, провода на приемник подключения КОМ и подсоединяем кардан.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*