Свежий Ситроен Нэмо
Свежий Ситроен Нэмо был спроектирован на базе старшего брата Берлинго.
Домашний авто протяженностью в 3.96 метра, 2.02 длиной и 1.72 м. высотой, авто, оборудован в комплектации стандарт стеклоподъемниками ведущих стекол, раскладывающимися задним сидениями, бортовиком, системой управления запиранием/отпиранием замков дверей, усилителем руля и 4-мя подушками безопасности. Размер багажного отделения составляет 360 л., при уложенных сидениях 890 л., а при целиком разукрашенных задних сидениях 2 500 л., максимальный диаметр поворота микроавтобуса равен 10 метрам.
В зале есть 4 динамика, MP3, DVD и радио. Кроме этого есть гнездо на 12 В, вероятность подсоединения Блютуз и громкоговорителя.
Ситроен Нэмо имеет телескопическую побочную дверь, из-за которой постановка в авто не вызовет особенных затруднений, и раскрывающейся наверх дверью багажного отделения, что бывает не самое успешное решение. Относительно небольшой передок и огромное ветровое окно обеспечивают отличный осмотр автолюбителю, а благодаря огромным побочным зеркалам хорошо видно все, что делается сзади авто.
Внутри будет можно отыскать 1.4 л. бензиновый двигатель, производительностью 75 л.с. (56 кВт) либо турбованный дизельный агрегат 1.4 HDI, изготовляющий 70 л.с. (52 кВт). Двигатели оборудуются ручной коробкой переключения передач Ситроен Sensodrive. На одном топливном контейнере, потушенного дизельным агрегатом, будет можно удалиться на 998 км, при среднем затрате бензина в 3.8 л. на 100 км., при выбросе СО2 на уровне 119 г/км.





Схожие новости
Глава Фольксваген AG стал «Человеком года 2008»
Во Франции назван чемпион состязания «Человек года 2008», созданный журналом «Le Journal de l’Automobile». ПоЧитать далее
Мазда 1 2010
Находясь в сложном денежном расположении, организация Мазда все-таки продолжает развивать проект новой Мазда 1. НоваяЧитать далее