Шипы либо липучки: какие выбрать зимние шины

Продвигается зима, и пора призадуматься о проходе на зимние шины. На рынке показаны 3 главных вида зимних покрышек: шипованные, нешипованные и всесезонные. Любой имеет собственные плюсы и минусы, вследствие этого важно осознать, какой из них подходит как раз вам.

Зимние шины крайне актуальны для безопасного вождения в зимние месяцы. Они обеспечивают соединение, маневренность и затормаживание на занесенных либо обмерзлых поверхностях. Применение зимних покрышек дает возможность уменьшить тормозной маршрут авто до 30%. Так что, вне зависимости от того, живете ли вы в районе, где выпадает всего несколько см снегопада, либо в районе с обильными снегами, зимние шипованные бу шины считаются необходимым атрибутом. Мы поведаем о преимуществах и минусах любого вида зимних покрышек и поясним, когда и отчего необходимо предпочесть 1 вид другому.

Шипованные шины
Шины с шипами наиболее известны в РФ, и на это есть авторитетные причины. Шипы обеспечивают прекрасное соединение с занесенной и обмерзлой дорогой, что делает их оптимальным избранием для районов с жесткими зимними критериями. Они цепляются к проезжей части так, как не в состоянии фрикционная рама, что дает убежденность в безопасности перемещения в любую зимнюю погоду.

Но у шипованных покрышек есть и минусы. Они не менее громкие, чем нешипованные шины, в особенности на высохшем асфальте, и могут испортить асфальтовое покрытие. Помимо этого, они дешевле прочих видов покрышек.

При избрании шипованных покрышек нужно рассматривать район, манеру вождения и автодорожные критерии. Если вы проживаете в районе с обильными снегами и гололедом, довольно часто ездите по нечищеным автодорогам либо отвесным взлетам, то шипованные шины, бесспорно, стоят интереса.

Кому подойдут шипованные шины:

для начинающих и квалифицированных автолюбителей, так как на зимних покрытиях шипы сохраняют соединение на высочайшем уровне;
для районов с жестким климатом, и нередкими осадками в качестве снегопада;
в регионах с нередкими гололедами;
на сырых трассах, околичной территории и бездорожье;
наиболее результативны в условиях зимы в температурном спектре от 0 до -20 C.
Нешипованные шины
Для городов, в которых чистота дорог удерживается на протяжении всего года, применяют нешипованные шины. Они имеют ряд плюсов перед шипованными:

Прежде всего, они создают меньше гула на автодороге, так как в них нет железных шипов, которые при контакте с асфальтом формируют особый гул.
Во-вторых, они обеспечивают хорошую маневренность и соединение на сухой проезжей части сравнивая с шипованными покрышками.
В-третьих, они выгоднее в обслуживании, не утрачивают собственную результативность на протяжении срока эксплуатации (соединение не находится в зависимости от шипов, которые с течением времени выпадают) и не повреждают автодороги.
При температуре ниже -20 C фрикционные модификации обеспечивают самое лучшее соединение с зимними покрытиями, чем шиповки. Из-за сильного холода шипы не в состоянии прорвать холодную корку и рама скользит по снегу, а у шипованных модификаций соединение проводится с помощью нежной резины и ламелей на протекторе, которые при холоде не утрачивают собственной действенности.
Но нешипованные шины имеют и определенные минусы:

соединение с обмерзлой дорогой, сравнивая с шипами, незначительно хуже;
имеют не менее продолжительный тормозной маршрут сравнивая с шиповками;
срок эксплуатации нешипованных модификаций меньше, чем у шипованных, из-за не менее мягкого состава резиновой консистенции.
Принципиально отметить, что фрикционные шины могут быть 2-ух типов: азиатские для мягких зим и скандинавские для жестких атмосферных требований. У азиатских модификаций радиопротектор имеет образованную дренажную технологию для действенного отвода воды в условиях слякоти и не менее твердую пластиковую примесь для продолжительного срока эксплуатации в условиях околонулевых температур.

На фотографии фрикционная модель европейского вида Nokian Tyres Snowproof P
Скандинавские липучки имеют не менее спортивный радиопротектор с большими шашками и ламелями. Благодаря ламелям гарантируется соединение со снегопадом и ледником, а большие блоки помогают удалять из снежных сугробов. Нежный состав резиновой консистенции остается гибким даже в экстремальный холод, что не позволяет резине тупеть и проникать по проезжей части.

Всесезонные шины
Для отечественного климата всесезонные модификации — это далеко не полная альтернатива зимним покрышкам. Их предложено применять в регионах с нежной в зимнюю пору, где температура держится в околонулевом спектре, а снега и гололедица бывают очень редко. В подобных условиях всесезонки могут снабдить безопасность и большие эксплуатациионные характеристики всегда.

Советы
При избрании шипованных либо нешипованных зимних покрышек нужно рассматривать большое количество моментов, самый важный из которых — климат. В не менее жарких регионах применяют нешипованные шины, тогда как для не менее прохладных могут понадобиться шиповки либо липучки скандинавского вида.

Также огромное значение имеет повадка вождения. Спортивному образу езды необходимы шины с высоким сцеплением, а автолюбитель, основной себя осмотрительно, может справиться нешипованными покрышками. Автодорожные критерии в зимнюю пору непредвиденные, вследствие этого лучше приготовиться заблаговременно. Шипованные шины отлично подходят для обмерзлых дорог, а нешипованные — для очищенных.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*