Плюсы и минусы авто автоконцерна VAG

Если рассуждать об машинах для среднего клиента, то очень многие участки, устанавливаемые, к примеру, на Ауди и Шкода, одинаковы. Есть только линия проверять главные технологические достижения на машинах передового брэнда. Впрочем, преимущественно, на лучших вариантах вида Ауди RS6 и RS8. В случае если получить Ауди A4 в стандартной комплектации, серьезной разницы с Шкода Рапид по железу не будет. Особенности главных участков.

Моторы. Дизельные моторы VAG крепки, как и в 90-е годы (а 20-25-летних дизельных агрегатов того поколения на автодорогах много). А бензинные двигатели стали существенно проигрывать собственным праотцам в плане долговечности. Да, динамика и результативность усовершенствовалась, а употребление масла, топлива и совместная долговечность – усугубились. Купить Автозапчасти для VAG можно тут yuzap.ru.

КП. Машинные коробки как и прежде крепки как мир и почти постоянны. Традиционные автоматы, которыми VAG никогда в жизни не сверкал, также подтянулись на уровень. А роботы, которыми оснащаются абсолютное большинство автомашин сегодня, продемонстрировали крайнюю проблемность. Потому ремонт Skoda довольно часто требует влезть как раз в данный участок.

Автоэлектроника. Работа электронных моделей – главной уровень качества сегодняшнего авто, более значительный, чем мотор либо коробка. Автоэлектроника VAG не на уровне остального. Машины автоконцерна продемонстрировали подготовленность к российским критериям, после чего довольно часто возникают неприятности датчиков тормозов, фонарей, ABS и остального, что размещено в непосредственном доступе для грязи.

В общем, VAG сохраняет покоренные позиции и в 21 столетии, однако есть и нюансы, которые стоит учесть.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*