Японский производитель автомобилей Хонда Motor продемонстрировал на Автомобильном салоне в Нью-Йорке концепт Element Dog Friendly…
Германия продемонстрировала, как следует реализовывать машины
Германия стала образцом того, как в условиях кризиса не только лишь оставить реализации свежих авто на стандартном уровне, но также и сделать так, чтобы они повысились. По результатам марта 2009 года, реализации свежих авто в данной стране повысились на 21%, тогда как на прочих рынках длилось значительно снижение.
Причина такого результата – установленный вызывающий комплект средств, основным из которых считается оказание обладателям 2 500 euro за утилизацию бывшего авто при покупке нового, оборудованного топливоэффективным мотором. Эта платформа оказалась настолько удачной, что заявки на свежие машины в начале февраля повысились на 63%.
Схожие новости
Александр Нечаев
Александр Нечаев информацию о собственной семье не расширяет. С различных источников известно, что он женатЧитать далее
Феррари 1957 года производства принес учредителям аукциона 9 млн euro
В понедельник, 17 июня, на автомобильном аукционе в итальянском городке Моранелла, где размещена штаб компанииЧитать далее